сделал профилактику передней подвеске

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 сделал профилактику передней подвеске
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

... а вернее заменил сайленты в передних рычагах. При снятии шаровые слегка шокировали мастеровых - да они же новые!! - вопели они в один голос (и это при том, что 4 года по приморским дорогам - Сузуки форева!). А ЛИТЕР в постановлении написал - ремон шаровых. А вот НЕзабракованные в ЛИТЕРе задние сайленты на передних рычагах оказались@!#$ыми. Но не про это речь. Дай думаю "полечу" возможное проседание пружин и закажу проставки. Мля, русский человек - все надо с запасом :), пожадничал - 1.5 см подняли морду прилично. Это при том, что никаких удлинителей аммо и отбойников нет. Наверно срежу до 1 см или 0.9.
Лифт spiny детально изучил только после сего действа :). Вопрос - а на кой нужны удлинители отбойников? Чего сломается то, если их не удлинить?

И походу еще вопросик - на чертежах лифта от spiny размеры проставок под пружины имеют одинаковые размеры, кроме высоты. Так на самом деле и есть? Т.е. я снимаю проставки спереди и вставляю назад, все тютельки в тютельку?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Удлинители отбойников нужны, что-бы все ходы подвески остались такими же как до вмешательства. В соседней ветке как раз обсуждается проблема биения витков пружины друг о друга и хотя при том увеличении на которое сделаны чертежи скорее всего не дадут такого эффекта (спереди точно), сделал так как посчитал нужным , япы тоже не дураки. Кстати если возились с подвеской и амортами, то наверное обратили внимание на некоторую особенность работы амортиков на Эскудо : разница на растяжение и сжатие от нормального положения 1\2 т.е. ход на сжатие в два раза больше чем на вывешивание колеса, именно эта особенность удивляла когда только взял Эскудик и начал лазать в дебри, типа ход подвески короткий (домкратом в раму вывешивается колесо, поробуйте ради эксперимента сделать это на Паджерике) , и от куда берется проходимость, ан нет он просто необычный алгоритм работы амортов, читай ходов подвески.
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Р.S. диаметры пружин с переди и сзади одинаковы (во всяком случае верхняя часть под проставки) так-же как и отбойники ...
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Не хочу вносить сумбур, но если ОЧЕНЬ ХОРОШО вымерить разницу в проставках и удлинителях отбойников, то можно очень сильно приблизиться в ходах подвески к Калминевской Супер-артикуляции, без побочных эфектов.
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Хм... поездил немного. Передние аммортики на разрыв еще ни разу не сработали. Даже спец тест проводил - через баляевский мост на 50 км/ч проезжал. На такой скорости на буграх полет наблюдается. Хоть бы хны. Опять чешу репу :) а может оставить как есть... Тока экстетически не красиво получилось - явно колесо большего размера просится :)
Ж.о.п.у надо подымать. А поскольку колдун еще живой, то есть ли возможность "обмануть" его при проставках?

PS. сенкс, spiny.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 Да просто чувак

скажи, в ЛИТЕРе как шаровые диагностировали, что забраковали рабочие??

я на днях наполовину поддомкрачивал перед и монтировкой уперевшись в поворотный кулак надавливал на корпус шаровой - приличный осевой люфт ощущается, особенно справа. По опыту ремонта предыдущих автомобилей думаю, что шаровые таки наелись и их заменить бы... По идее ошибиться с диагнозом я не должен, но все-таки интересно мнение уже столкнувшихся с этим вопросом и решивших его.

и еще, по каталогу нашел номер шаровой - 45700-60А00
мне предложили замену по 540 р. - japancar
говорят, что качество более-менее приличное. хочу посоветоваться, чьего производства шаровые все-таки лучше купить, чтобы соотношение цена/качество было наиболее оптимальным?

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 fisher-66ru
по ходовке
555/Safety, Qsten (не уверен насчет точного написания), CTR.
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Диагностировали там НЕПРАВИЛЬНО, монтировкой. :) Единственный правильный вариант - снятие. ИМХО.

А фиг знает по качеству. Я не советчик в этой части.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 G_Escudo
спасибо, понял.

2 Да просто чувак
т.е. так же, ка диагностировал я? :)
хорошо, ну а как продиагностировать снятую шаровую? слишком свободный ход? не знаю, но имхо люфты на снятой опоре меньше вероятности ощутить. поправьте меня, если ошибаюсь.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: сделал профилактику передней подвеске
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Ну не знаю... От монтировки чего там люфтило, а в руках - люфтов нет и свободного болтания пальца нет. В подробности диагности не вдавался - может монтировкой упирались в какой-нить упругий элемент... не знаю. Помню одно - люфт образовывался при движении, когда палец как-бы выдергивался из корпуса шаровой. Млин, озадачил... :)

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024