Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
что физически происходит в АКПП, а именно в том месте (клапан-дроссель, наверное) которое приводится в движение "тросиком
коробки" (так его все называют, он, в свою очередь приводится в движение рычагом дроссельной заслонки), когда при движении авто мы отпускаем педаль газа. если медленно отпускать педаль газа, то рывок явно прослеживается на последней трети хода педали газа. спросите подробней, если непонятно изложение. хочу все-таки разобраться в природе долбаного рывка (зимой активно освещал эту проблему здесь на форуме). я так понимаю ход этого"коробчатого тросика" вызывает "к жизни" клапан-дроссель, а он, в свою очередь каким-то образом (не понятным пока мне) управляет переключением чего? как это на пальцах в процессе выглядит? типа: "когда отпускаем педаль газа, тросик приводит в движение ....что и куда и зачем..а оно, в свою очередь, делает то-то и то-то.."
=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
| |