Автор: A.G.A. [Vladivostok] (82.162.54.---)
Дата: давно
2 Antohys: места за Врангелем, практически по дороге на Триозёрье.
зовутся то-ли б.Ламинарная, то-ли Краковка, я так и не понял. Сама бухта, не очень-то красивая, а вот места слева и, особенно, справа, там где скалы - красивые, есть вид на Триозёрье.
2 Koks: по дороге много грязи, колеи от 66, броды довольно глубокие. основная проблема была в т.ч. сначала без передка остался сафарик, потом у роки сдох аккумулятор, а потом и передок. пока возились со всем этим, стемнело и началось кино.
хотя, в принципе, дорога вполне проезжабельна, даже для эскудо - на пути туда и обратно застревал 3 раза по собственному недосмотру.
В Успении мне не понравилось, красиво, конечно, и речка есть, прибой звучит как выстрел из пушки. Но вода мутноватая из-за водорослей и крестовики есть. Причём, когда мы туда приехали, там уже был лагерь - местные на вёслах приплыли. на Вепревском сайте выложат более подробный фотоотчёт.
2 G_Escudo - лифт делал некто Павел из СТО "Хонда", у него тоже эскудик с похожим лифтом на 31-х колёсах, без боди и резки арок.
лифт - впереди 6 см, сзади - 8. Передний редуктор не опускается, развал приходит в норму за счёт пересверливания креплений пер. рычагов - никаких конических чашек, расточки ушей в амортах и т.п.
задний мост разворачивается за счёт удлинения верхних креплений А-образного рычага, ход заднего моста увеличивается очень серьёзно за счет выгибания А-рычага и длинноходных амортизаторов - в Успении у меня даже вырвало шланг сапуна - пришлось сегодня масло менять.
Конкретно по железу говорить не буду, типа, ноу-хау Павла.
обошлось все примерно в 14 тыр, можно немного сэкономить, если сможешь найти пружины отдельно.
Короче, пока, моё имхо - ничем не хуже калмини - прекрасная артикуляция, и, что здорово для коротышки - подвеска намного мягче - по трассе и грунтовке козлит намного меньше, на случай поломок - запчасти контрактные, стоят недорого.
--
Эскуда,
глубокий тунинг бензобака
| |