Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Пришло время мне поменять передние аморты и вот что полезного обнаружил (думаю пригодится)
1. Каяба на круглый кузов стоит где-то 4400 р за один (охренеть) и в наличии нету, везут под заказ (в Иркутске дело было)
2. Каяба на старый квадратный (тока от 95 г и далее по каталогу) есть в наличии везде по 2400 р за один
3. При сравнении варианта 2 и 1 выяснилось что они одинаковые почти, отличий два: на варианте 2 есть кольцо для пыльника, а на 1 нету и на варианте 2 где крепеж тормозного шланга ниже нету планки с гайкой, а на вар. 1 есть. Кольцо мешает ходу родного пыльника, а гайка вроде ни к чему (у меня по крайней мере).
4. Короче взял вар. 2 по 2400 р и сточил это кольцо@!#$ тока аккуратно надо, корпус не перегревать и не покоцать. Поставил все на место с родным пыльником и все ОК.
5. Можно и не стачивать кольцо, а просто поставить пыльник типа гофры как на старой эскуде да и все, мне просто сточить оказалось быстрее чем этот пыльник искать.
6. Итог: экономия почти в два раза при минимальном приложении рук.
Мой кузов TD02W и абс нету (я думаю та планка с гайкой для какого-то датчика нужна).
Вобщем кто решит так делать - сначала снимите стойку старую да с ней в магазин а там решайте. Да и еще мне продавец на чеке написал, что к сточке кольца претензий нету, т е гарантия не потерялась.
Ну все вроде, надеюсь не зря писал.
| |