Автор: dr_xyz (---.kega.ru)
Дата: давно
Уважаемые Эскудоводы, просветите чайника, пожалуйста!
После замены редуктора машину вправо тянет. Развал-схождение в норме, резину спереди перекидывал, давление в шинах мерял. У меня мысль есть, что при установке редуктора "мастерами" почему-то вышло так, что ровно машина едет при "нецентральном" его положении. Т.е. механизм возврата рулевого редуктора (если он есть) пытается "вернуть" руль в "точку ноль", т.е. в данном случае - вправо. Выход - повернуть руль вправо (на глаз???) в то положение, которое он стремится занять, если его бросаешь на ходу, а потом тягами выставить колеса ровно. Других мыслей, почему при "правильном" развал-схождении машина едет вправо, у меня нет... (развал-схождение мерял два раза на новейшем комп. стенде под управлением P4). Поиски в сети документации по устройству рулевого редуктора, чтобы убедиться, есть ли там возвратный механизм, и как выставить руль в "центральное" положение, по каким меткам, ничего не дали...
Nomade 1992 G16A
| |