Автор: maroon (---.mplik.ru)
Дата: давно
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=909333&t=905033
немного отредактированная версия :
1. сливаешь 0,5-1 литр антифриза из радиатора (снизу у радиатора сливная пробка).
2. откручиваешь вентилятор (4 гайки).
3. откручиваешь пластиковую защиту вентилятора (4 гайки).
4. снимаешь толстый патрубок слева идущий к радиатору.
5. вытаскиваешь пластиковую защиту и вентилятор.
6. ослабляешь болты навесного (1 болт у генератора и 2 болта у компрессора).
7. железякой или деревяшкой (ломик или черенок лопаты) сталкиваешь их к двигателю чтоб ослабить нятяжение, снимаешь ремни.
8. откручиваешь 5 болтов на 8 на шкиве (надо узкую и длинную головку), снимаешь шкив.
9. откручиваешь вроде 9 болтов на кожухе ремня ГРМ (два нижних болта короче чем все остальные), снимаешь кожух.
10. смотришь состояние ремня, ролика, меняешь если надо
и собираешь все в обратном порядке.
Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
| |