Автор: Susanin (---.adm.sakhalin.ru)
Дата: давно
В общем перерыл я все темы, много подчерпнул, короче... H20A, не держала холостые, при торможении глохла и т.д. В итоге прозвонили клапан холостого - короткое (сгорел, замкнул). Купил новый, с Японии, отдал 200 американских рублей, поставил. Чуть лучше, но всё равно глохнет, ага раньше при заводке обороты плавали, могли раза 3-4 подняться от 200 до 900, а щас нормуль.Но при включении кондиционера всё равно обороты реагируют падением на 150-200, а то и на 250, тоже самое при повороте руля и чуть меньше при включении фар. Блин,что такое? также может на холостых и заглохнуть, но оч. редко. Когда меняли клапан при самодиагностики (со сломаным) показывало неисправность двух какихто датчиков (но не клапана, как ни странно), сбрсили память - ошибок не выдало... хм. интересно....
Вот ещё какой вопрос, система подачи топлива! При езде по кочкам и ухабинам, то бишь по грунтовке :) может тупо заглохнуть с 3000 оборотов, а потом не заводиться с минуты 2, а иногда и сразу заводиться. как определить умирание топливного насоса? Но грешу и на клемы, которые прям на баке висят. После таких тупняков, бывало, выйдешь из машины, пощупаешь их, потрогаешь и бах, машинка завелась. Тоже самое бывает на перекрёстках, такое чувство, что бенз пропадает, сразу не заведёшь (даже не хватает) секунд двадцать и усё - поехали :(.
компьютерную диагностику ещё не делал, смысла пока не вижу, всё равно топливный насос не покажет. Подожду пока чего умные люди присоветуют. Заранее благодаретн....
| |