Автор: kotani (195.90.180.---)
Дата: давно
Увадаемые, такой вопрос. Даже два.
Движок g16s - трекер канадской сборки, 96гв., 8 кл., Витара в общем.
Если стоит механический бензонасос - значит карб?
Хотя по VIN получаем ответ TBI/MFI.... Ну да ладно.
Холостые, как заведёшь - больше 2000 держатся, довольно долго.
Потом нехотя сползают к 1500 - и так держатся довольно долго.
Через полчасика, ну мож чуть раньше - 1000
Нашёл 3 винта, два сбоку, один над другим, с пружинками - ни во что вроде не упираются, и ещё один - "в трубочке" (под воздуханом), придушил им разогретую машинку слегка (а то обороты почти не падали ниже 1500), но холодные холостые, похоже, даже возросли на сотню-другую.
Как их, блин, уменьшить (холодные).
Мануал какой-то невнятный есть, картинки хрен разберёшь, пишет, что снимать надо карб, метки какие-то совмещать, винт какой-то крутить. В общем не решаюсь пока - без совета.
| |