Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата: давно
О! Товарищ! У меня тоже обороты скачут. Точно так как ты описал: пять-шесть быстрых провалов и все опять ок. Я то забил (у меня появилось после известных событий...). Кому-то очень щепетильным может показаться, что это неправильно, машина неисправна, ездить нельзя, все пропало, шеф, все пропало, но мне пофиг. Я, конечно, рано или поздно разберусь с этим глюком, но мне все равно пофиг! ;) Зато у меня резина новая!
>>Как один из вариантов может быть закисший термостатитик в клапане прогревных оборотов, тот что под БДЗ стоит...
Ну раз он закисший, так значит скакать он не должен... Отметаем!
>>как вариант еще мало антифриза или воздушная пробка в системе подогрева БДЗ или шланчики забиты, которые к БДЗ идут....
Антифриза нету, у меня вместо него охлаждающая жидкость. Ее мало, но она есть. И ее всегда мало было, но обороты не скакали... Шланчики забитые тоже не могут привести к таким скачкам... И воздушная пробка... Тоже не понятно, как она может влиять на это... Но попробую долить ОЖ...
>>Из вариантов то что на ум сразу приходит: Клапан прогревных оборотов, клапан ХХ, БДЗ и ДПДЗ... конкретнее не скажу, потому как надо смотреть самому...
Мне вот тоже это все на ум пришло, но это делу почему-то не помогло... :) Наверное не очень усердно думал ;)
>>лужа под выхлопной трубой - при околонулевых и отрицательных температурах - норма,
Вот именно! Правильно товарищ говорит! И не надо хвататься за голову и связывать скачки оборотов с лужей. А то народ услышал знакомое слово и давай муссировать... Советчики :)
>>но норма только в том случае если то что капает не является антифризом, посему возьми и попробуй на язык то что капает из трубы, если сладковатый привкус, значит антифриз, если без вкуса то это нормальный конденсат...
У мля! А вот эти идиотские советы слушать не надо! Во-первых, тосол ядовит! Сильно ядовит! Во-вторых, вы бы еще внутривенно ввели себе это. В-третьих, даже если это дистилированная вода, то она смешается со всем, что есть в выхлопном тракте (и тоже станет не очень полезной для здоровья) и какой будет на вкус и цвет, одному Богу известно. Кстати, на цвет вода обычно черная, потому что смешивается с частичками сажи. Потому же и скользская на ощупь. В четвертых, я вам зуб даю, что это вода, потому что ОЖ, которая прет в цилиндры не успевает конденсироваться, а выходит из трубы в виде белого пара. Знаем, видели...
А почему конденсата так много?.. А может у вас бензин хреновый...
П.С. Аффтар, выпей тосолу!
| |