Автомат и холод

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Автомат и холод
Автор: Maximus_G  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Температура по утрам близится к нулю, выявилась такая закавыка.

Например, сегодня:

Температура ~+6, прогрев в течение 8 минут.
Переключаем автомат в позицию "D", трогаемся, нажимаем педальку по чуть-чуть, выруливая со стоянки. Через несколько (десятков) секунд передача сбрасывается в нейтральную. Даем педаль побольше, увеличивая обороты до 1500-2200 - и тогда с толчком машины происходит переключение на первую скорость.

Всё это происходит в течение первых ~5 минут езды, потом безвозвратно проходит.

Что бы это значило?

---
1995г., дизель.
 
 Re: Автомат и холод
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

Мда... симтомы хреновые, у меня все также начиналось, да и не только у меня... Сначало на холод и пау минут, потом больше....
Посмотри подробности тут:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=1258730&t=1258730
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Проверь уровень декстрона (только как положено, хорошо прогрев АКПП в движении и погоняв его по разным передачам) и вообще оцени его на вид и запах. По симптомам - похоже на пониженный уровень. Если на коробке есть сапун - посмотри вокруг него, нет ли запотелостей. При нехватке декстрона и его перегреве из-за этого коробка часто сапунит, т.е. это один из признаков.
Можно сделать stall-test (если не в курсе - почитай, например, тут ). Короче, думаю, что паниковать пока рано.
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Highwayman with big road [Златоуст] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Согласен с Serg_27

Тормоза придумали трусы
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Maximus_G  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

...Искал "поиском" похожую тему, не нашел, спасибо dvdrom.

2 Serg_27:
Спасибо, попробую померять уровень "на горячую". Только ведь заливал его в сентябре (полностью, 14.5 литров)...
 
 Re: Автомат и холод
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

>Только ведь заливал его в сентябре (полностью, 14.5 литров)...

скока, скока??? :))

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Игорь Ерп  (---.165.sinor.ru)
Дата:   давно

Поправка 144,5:))

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD52W 98 г.
Новосибирск, Russia
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я так понимаю, 14,5 литров - это столько ушло при замене на установке. Реально емкость коробки в три раза меньше. И тут есть нюанс - если менять на установке, то уровень остается такой же, как и был, т.е. если декса было мало - то после замены его тожу будет не хватать.
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Maximus_G  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

угу, Serg_27 правильно написал.

Уровень "на горячую" действительно оказался в районе "C", поеду доливать... Спасибо!!
 
 Re: Автомат и холод
Автор: Maximus_G  (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Долил 2 литра, тьфу-тьфу, проблемы больше нет! :)



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024