Автор: ск (82.162.234.---)
Дата: давно
кранцы это резиновые цилиндрические отбойники, служащие для предотвращения повреждения корпуса судов при швартовке :)
короче резина типа танковой, только мягче.
лучше всего получаются из малопористой резины с равномерными порами
но этот вариант только для тех, кто знает где есть токарь с опытом работы с резиной: есть фенечки, не зная которых даже многоопытный точила все испортит и будет отмазываться, что кранец - фуфло
у нас один сайлент стоит 200-300 руб
про ходимость я уже говорил, но это относится только к сайлентблокам с толстым слоем резины: практически все Тойоты (зад. продольные/поперечные реактивки. в том числе металлокапролоновые шарниры Виста/Камри, Креста/Чайзер/Марк успешно меняются на кранец), в зад. продольных рычагах Хонд здоровые сайленты ходят вечно, только исчезает эффект подруливания и машина становится жестче (это, правда, относится ко всем машинам), но, согласитесь, при цене под 200 баков за оригинал. сайлент Хонды в сравнении с 1000р это очень приемлемо
похожий пример с задними с/б передних рычагов на свежем Терране: идет только вместе с рычагом при цене ок.300баков
короче найдешь шарашку, где умеют работать с кранцем - делай, не пожалеешь
| |