Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
Да это нормальный расход, когда 4л заливаешь становится почти по верхнюю риску, через 10т ниже середины(между рисками) или почти на нижней риске(если движок часто за 4000 оборотов крутил).
А машинка 92г. пробег уже поди приличный, такое жиденькое масло в изношенные движки лить неполезно. , т.е. после 150т-200т полюбому лучше погуще масло, т.к. принцип работы синтетики хитрый, самые большие нагрузки на шейках коленвала, так вот когда масло там зажимается под большим давлением оно "понимает" это, и смазываемость увеличивается в порядка 50 раз(используется молекулярная структура из длинных цепочек, под определенным давлением, она меняет свои свойства), а там, где не создается такое давление(при износе) смазываемость ухудшается и возникает гораздо больший износ чем на минералке минералки.
Т.е. изношенный движок проработает дольше, если в старости его кормить густой синтетикой или полусинтетикой. а потом и вообще специальной минералкой для изношенных двигателей.
| |