Автор: SC! (85.28.218.---)
Дата: давно
Затащили меня сегодня на джип-тусовку, типа трасса не сложная и вслучае чего вытащат. Из машин были Паджеро коротыш основательно подготовленный на 35-ых колесах, Паджерик коротыш в стоке на хреновой резине, Прадо 2лте 5дв, Сурф с мертвыми приводами и почти лысой резине (!) ну и я соответственно (в стоке, на новой таганке сзади и хреновом данлопе спереди, все осталось от прежнего хозяина, еще не сменил. + снял передний бампер) Вобщем, подготовка почти нулевая, из снаряжения - 3 троса обычных и один 11 метровый. Ну и еще хай джек на Паджерике, но им не пользовались. Когда добрались до ибиней, и "большие джипы" стали месить грязюку, я честно говоря подумал, что зря поехал и вапще делать мне здесь нечего. Но отступать уже было поздно.
Небольшое лирическое отступление. У нас снега еще нет, Т около нуля, лужи покрыты коркой льда 1-2 мм. А грунт немного подмерзший. И когда Паджерик на своих лаптях первым тихонько езжал по тундре, то образовывалась совсем небольшая колея глубиной не больше 10 см. Но когда ее начинали месить другие "большие жипы" она превращалось в гамнолин 1 сорта!
Вобщем, "туда" я ехал последним. И каждый раз при подъезде к новому препятствию очень сильно раздумывал, а не поехать ли мне домой ;) Но "глаза боятся, а машина едет"! Не лез я в эту колею, а ехал по тундре, набивая свою, новую. И несмотря на узкую (195, 205) резину, но имея легкий вес, очень лихо проходил препятствия, почти не проваливаясь.
Вобщем, не буду вам тут сильно изливать дшу, скажу только, какие я выводы сделал для себя:
-Эскудо действительно неплохой гамномес даже в стоке за счет короткой базы и малого веса.
-очень-очень нужна защита спереди в форме лыжи, ну и, естественно, бампер железный. без защиты морда очень быстро забивается грязью и начинают свистеть ремни, также брызги болетают до системы зажигания (у меня неск. раз на обратном пути глохла машина и плохо потом заводилась, завтра буду смотреть)
-резину надо ставить как можно шире, тогда можно добиться такого давления на грунт (тундру) что можно и не бить калеи.
-естественно, необходима лифтовка, и именно подвески первична!
-буду пихать задний мост ЛСД, очень даже не помешает
-лебедка, даже ручная, очень была бы сегодня кстати. А так дергали друг-друга, теряли уйму времени. Хотя деревьев вокруг навалом. Я тока представил, как было бы мне хорошо с эл. лебедкой.........Вау! И, действительно, ставить в таких случаях надо на перед
-без топора/пилы в лесу делать нечего
-болотники-весчь! (у нас были тока одни)
-дополнительная оптика на крышу очень даже полезна при езде в темное время суток (стемнело в 18-00) заранее видишь хреновые участки
-надо бы позаботиться о защите пыльников приводов, вытащил оттуда сук диаметров 5 см, как он мне пыльник не порвал - удивляюсь! Надо бы обмазговать как это можно технически осуществить
Так что, тюнинг только начинается! ;)
| |