А что называют хабом?

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А что называют хабом?
Автор: 00700 (80.73.92.---)
Дата:   давно

А что называют хабом?
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

нуу хаб (hub) - коммутатор сетевой :))

в авто хаб - это блокиратор передней ступицы на жипах

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: 00700 (80.73.92.---)
Дата:   давно

У Эскудо когда стоит на улице (при -25 град.) после работы выхожу и трогаюсь с места слышел какой-то гул и проходит через 5 мин. Из-за чего может это быть? Кто-то сказал мне из-за хаба?
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Такаяжэ фигня началась, но у меня проходит где то после 30-40 минут езды. У меня подозрение на сальник в ступице. Так как звук не металический,а похож на замороженую резину. А в хабах резины нет.
На этих выходных буду разбирать, сматреть и делать по возможности :))
О результатах скажу позже.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

не парьтесь, ничего страшного скорее всего, так практически у всех, - застывает смазка в хабах, когда включаешь 4 везде - через некоторое время пропадает само по себе
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

если хаб автомат, то такое вполне может быть (гул при езде, пропадает через некоторое время). это от замерзшей смазки. это нужно с хаба крышку снять, аккуратно вымыть из него старую смазку и забить новой, желательно специально для хабов (продается в некоторых магазинах, специализирующихся на джипах или смазках), если не найти специальной, то брать хорошую для шрусов, самую жидкую. можно даже немного разбуторить моторным маслом. Аккуратно смазать хаб, но главное - не переусердствовать!!! Лишней смазки быть не должно. При процедуре смазки желательно исследовать дивайс на предмет люфтов. Если есть продольный осевой люфт (иными словами, если конец гранаты шруса ходит вперед-назад относительно оси заба), то его необходимо устранять специальными регулировочными шайбами, которые ставятся на ось шруса между стопорным кольцом и упором пружины хаба. максимальный люфт для автоматов не должен быть больше 0,2 мм, для ручных: 0,4 мм. К стати, если есть ощутимый люфт (да еще закоксовавшаяся смазка), то из-за этого может происходить частичное подключение автохаба, что очень негативно сказывается на всем хабовом механизме.
При отключении 4WD для полного размыкания хабов рекомендуется сдать назад на пару-тройку метров. Также на автоматических хабах не рекомендуется резко буксовать (буксировать) в раскачку.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: fraks (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Это не хабы. При велюченных хабах там все крутится заодно, нет никакого относительного вращения, а звук остается.

Это приводной вал в месте прохода через поворотный кулак. Там подшипник скольжения сталь-бронза. Втулочка такая фиговенькая, с применением бронзы. Замена втулки правда особого эффекта не дает.
Эффект дает очистка и смазка этого дела спеуиальной смазкой. Какую имеено смазку применять - не знаю, но от нее многое зависит.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to fraks: не прав ты, дорогой. При невключенных хабах, как раз, приводы не крутятся, они стоят на месте, как и сам поворотный кулак, а подшипник этот начинает работать только при включенном хабе, когда колесо, ступица и привод представляют единое целое. роль хабов сводится только к тому, чтобы и делать эти дивайсы единым целым. Я хоть и не на Эскудах езжу, а на Исузу Бигхорне, но система работы переднего подключаемого моста полностью идентична. Я прошлой зимой имел всякие разные траблы с автоматическими хабами, прочитал массу тем по их устройству и работе на примере разных машин, поэтому считаю, что полностью разобрался с этой системой. Вылечил свои траблы очень просто: выкинул автоматы, а поставил механические (заодно и пресловутые подшипники (у меня они, правда, игольчатые) поменял, т.к. они при глючных автоматах разбиваются до неприличия быстро), и сразу же все неприятные звуки из переднего моста исчезли напрочь. Единственный минус ручных хабов только один: при их подключении и отключении нужно выходить из машины.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

И в дополнение. О тех самых подшипниках. Если они@!#$ые, то появляется диаметральный люфт, который в свою очередь, как и осевой продольный, может вызывать частичное подключение хаба со всеми вытекающими последствиями.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024