Тюнинг не тюнинг?

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Тюнинг не тюнинг?
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Пришпандорил пару недель назад стало-быть наклейки, ага. Приобрел их еще в августе, но как-то было не до них. Одну спереду , другую сзаду За две недели не встретил ни одного эскуды с такой же наклейкой. И вообще эффекта ноль: расход не снизился, клиренс не увеличился, нагар не прошел, зубной налет не исчез, ощущение собственной крутости было столь быстротечным, что его во внимание не берем. В связи с вышесказанным есть несколько вопросов:
1) Что делать
2) Кто виноват?
3)Когда@!#$это все кончится?
4)Почему Вовка сбрил усы?
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

внатури.

фсехвблокнах!

ЗЫ. может ты не по технологии их клеил? у меня наблюдается снижение расхода топлива на 2%. а еще аэродинамика улучшилась.
я клеил так: одну сзади, другую спереди. может, это повлияило?
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: spiny (212.176.90.---)
Дата:   давно

Мои даже лежа дома снижают аэродинамические шумы, улучшают накат, устраняют запахи пота и зуд в ...
А Вовка то и бороду сбрил.
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: Strizh [Владивосток] (195.160.253.---)
Дата:   давно

а можно вот такой вопрос а где можно достать такую чудо наклейку а желательно даже две ?
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

2 G_Escudo: не совсем понял смысл технического термина "фсехвблокнах", видимо это последние тенденции построения аэродинамических уравнений? Технология инсталляции была соблюдена на 100%. Для улучшения адгезионных свойств клея (он как ни странно есть в комплекте) поверхность была нагрета конвекционным методом, с помощью индустриального фена, предположительно кетайского производства, с применением различных насадок. Обезжиривание производилось спиртом с легким содержанием Kanabis Obyknovenius (может надо было наоборот? канабис скурить, спирт выпить, а для обезжиривания использовать остаточный выхлоп?) Методом агрессивного шпателирования был изгнан лишний воздух, эффект закреплялся с помощью ненормативной лексики.
2 spiny: вот косяк, а я свои хранил в железной коробке, лицевой стороной друг к другу, кроме повышения влажности и роста энтропии ничего не наблюдалось.
Все-таки польза есть, вспомнил. Сзади на тонировке была протертость, теперь она удачно прикрыта.
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 zapad
Ну на счет аэродинамических свойств постле тюнинга не че сказать не могу, но вот гдето 50-70 л\с , к машине он прибавляет:))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Тюнинг не тюнинг?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А траву точно скурить надо было, спиртом запить (потому как сушняк после этого...) Ощущение собственной крутости продлевается на целый день, вместо установленных производителем стикера 2 часов ;-)))))

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024