да, еще маленький момент, если вы не из автомобильного центра, то кто эту радость ARB вам установит?

Блокировки в Джимку. (+) - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

да, еще маленький момент, если вы не из автомобильного центра, то кто эту радость ARB вам установит? столкнулся с той же проблемой - привезут блокировки с японии кто хочешь, а устанавливать никто не хочет (в Южно-Сахалинске)
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

и еще общий комментарий на тему блокировок, если ты нецеленаправленного занимаешься монстростроительством и нырянием в болота, то передняя блокировка тебе в 95% случаях будет не сильно нужна... а вот задняя - штука исключително полезная, особенно если ты контролируешь момент подключения... но все равно исключительно для выезжания из грязи... выехал-отключил...
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

и вообще не в тему блокировок, но из личных наблюдений - в мануале на Джимку говориться что можно на дороге со скользким покрытием ехать на подключенном переднем мосте до 100 км/ч, без последствий... ездил до 40 км/ч все замечательно, но однажды проехав километров двадцать по гольному зимнику, пошел запах горелого трансмиссионного масла, после чего решил не насиловать машину и ехал на заднем мосту, а в городских условиях, даже зимой - исключительно на заднем приводе ездил...
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: ALEX_TOYOTA_KLUGER_V (213.141.203.---)
Дата:   давно

Ну с мостом всё понятно, я когда тепло езжу на 4вд (околонулевая температура), тогда совсем скользко и опасно на задке ездить, а в морозы в основном на заднем. Да и нервы пощекотать можно в поворотах, лихо его закручивает на задке :-)) У меня даже летом пробуксовывает на автомате :-)
неоднократные выезды на любительские покатушки и езда в тёплую погоду ни разу не выдавали запах - горелой трансмиссионки, ездил и 120 км/ч с передком, может у тебя пора масло менять?

А блокировку хочется, уже пару раз диагонально вывешивался, правда специально, но как раз блокировки не хватало. Думаю что задней хватит в 75% и то польза и дело будет. Можно конечно и с помощью тормозов заменять блокировки, но нагрузка идёт на гидротрансофрматор, да и колодки стираются :-)
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

везде была мобиловская синтетика... но у меня автомобиль был на механике, поэтому возможно это и не масло даже, а сцепление...
вообще на механике Джимни очень своеобразен...

и собственного опыта, я бы сказал, не менее полезнее чем блокировка - нормальный железный бампер и лебедку в него на 1.5-2 тонны... ну 2 аккумулятор для нее конечно...

был такой случай у меня, в марте катался по полосе трубопровода расчищеннной (где-то до 10 сантиметров плотного снега). Труба как идет - холм - овраг - холм и так всю дорогу, Джимник вел себя как ему положено на эти холмы хорошо 3000-4000 оборотов на пониженой выползал, без проблем особых... вобщем еду довольный, красота кругом... повернул обратно, солнышко в спину, и тут выяснилось что с солнечной сторны снег размяк и начались проблемы... туда ехал час, обратно - 3.5... на самый мерзкий холм еле-еле на 5500 да с колесами спущенными до 1.2... многократно пожалел что не было лебедки, т.к. в большистве случаев вокруг было полно деревьев за которые спокойно бы отвинчевался... короче, после этого случая, душа потянулась обратно к большим дизелям...

вообще если интересно, про строительство Джимника много хороших материалов на сайте www.jimnyworld.com
 
 То: Calmini.Ru
Автор: ALEX_TOYOTA_KLUGER_V (213.141.203.---)
Дата:   давно

Так RD72 (http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=4_141&products_id=744&osCsid=661c9196ca8283d5c30eec4819e8e690) - это в джимку 1990-98 год, а что с с 98 года мосты другие пошли?
У меня 2000 года, японец праворукий в 43 кузове.
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 ALEX Я не знаю, что именно пишет оффроадшоп, потому как всегда смотрю в первоисточник, т.е. в aplication list от ARB, а именно RD72 c 1984 года и по сей момент.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Блокировки в Джимку. (+)
Автор: Cadet  (213.85.39.---)
Дата:   давно

За немногим исключением - я могу поставить и я могу привезти
конкретно в мыло

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024