Борьба с гниением кузова.

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Борьба с гниением кузова.
Автор: Dead Knight [Одесса] (---.farlep.net)
Дата:   давно

Итак, взял себе недавно Sidekick 91 года, хочу теперь его в порядок привести, а для начала с кузовом разобраться, есть на нем в некоторых местах пятна ржавчины, пока еще небольшие.

Значит вопрос, в какой последовательности с этим делом бороться, т.е. какие восстановители ржавчины посоветуете, наносить потом краску сразу, или грунтовать чем, где это самое гнеение искать (те места, что я знаю, они на поверхности, как говориться, т.е проемы дверей и тому подобное)

P.S. вопросы задаю, т.к. раньше таким мне заниматься не приходилось, для меня это первая _моя_ машина.
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Slacker (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Смотреть арки колес, низ багажника, днище под ногами водителя, низ дверей, если хэтч или универсал - заднюю дверь внизу; еще можно снять бампера и посмотреть в районе сварных швов кузова.
У меня тоже первая машина - Труено 89г., в багажнике пятно ржавчины (не сквозная) 10см пока ничего не буду делать, потом планирую переварить и полностью перекрасить машину - тоже хочу все в порядок привести.
А вообще, по части ржавчины тебе москвичи подробно ответят. В Москве тачки быстро гниют.
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Slacker (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати что это такое - Sidekick ??
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Закадычный друг
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Dead Knight [Одесса] (---.farlep.net)
Дата:   давно

2Slacker

То же что и Витара.
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Travnick (---.adsl.mcn.ru)
Дата:   давно

Борьба с ржавчиной дело хлопотное.

Для начала надо определить, что ты хочешь - просто убрать пятна и сделать косметику. что бы хватило на пару лет или конкретно заняться этим вопросом с полной разбокой машины, варить, лудить и т.п и как итог полная перекраска.

Касательно "восстановителей" ржы, в смысле удалителей: для начала ржа удаляется в ручную наждачкой до железа (похоже на работу зубного врача. каждое пятнышко кариеса), затем обрабатывается спец средствами, затем грунтуем (выводим ровную поверхность) и затем красим (лучше не кисточкой).

Ну а мой совет, лучше отдать это дело спецам и объяснить, что ты хочешь и все тебе сделают.
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Bacila [Киев] (---.emplot.net.ua)
Дата:   давно

я свою когда взял то не подозревал ее реальное состояние
но решил сразу разобрать салон и сделать все проблемные места
возле левого повторителя на крыле была ржавчина, по аркам немного. водительская дверь внизу почти вся поржавела
под ковриками в салоне тоже по углам отверстий хватало...
все зачистили, подварили, обработали и закрасили
по перетрушнуперерашиалпои всю,.единтеное тонерогал этоодно крыло, капот и крышу
проделанной работой доволен
на всех стадиях подьема машины фоткал все что делали

Suzuki Vitara 1.6 карб 93г 3х дв
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Bacila [Киев] (---.emplot.net.ua)
Дата:   давно

приношу извенения
радиоклава глюканула

перекрашивали почти всю машину по периметру
не трогали одно крыло, капот и крышу

Suzuki Vitara 1.6 карб 93г 3х дв
 
 Re: Борьба с гниением кузова.
Автор: Jaack (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Значит так:
Самые опасные места в смысле коррозии-арки колёс, пороги (особенно под пластиковыми накладками), низ дверей, пространство внутри фонарей, ну и в салоне по швам иногда ползёт, также под бамперами.
Имхо на старой машине бессмысленно применять всякие плёночные антикоры типа тектила и тому подобных. А зачищать и красить всю ржу-слишком геморройно, да и не во всех местах возможно (в скрытых полостях к примеру). Выход - маслянистые антикоры, которые пропитают существующую ржу, не давая ей развиваться дальше, наглухо закроют доступ воды и воздуха к обработанной поверхности. Также они имеют хорошее свойство-расползаться по поверхности. Обычно делаю так: смешиваю пушсало с мовилем и битумной мастикой, развожу керосином и промазываю все перечисленные места, предварительно очищенные от грязи и высушенные. Под пластмассовыми накладками пороги обработать обязательно, там гниёт в первую очередь! В обработанные арки колёс желательно поставить подкрылки из мягкого материала, подходят полиэтиленовые от Нивы, если немного подогнать их тепловым пистолетом. Далее, проливаем пороги из салона, сняв обшивку сзади (откроется доступ к внутренней полости заднего крыла и вниз к порогам). Для этого предварительно затыкаем дренажные отверстия в порогах пластилином, и проливаем пороги из салона смесью пушсала, тарнсмиссионки (для большей жидкости и "ползучести" и, при необходимости, керосина. Ездим пару дней, затем выковыриваем пластилин из дренажных отверстий. Точно также обрабатываем внутреннюю часть дверей.
Итог: Эскудо после 3-х солёных московских зим (кепку - на мыло) выглядит как новенький, только что приехавший. Ржи нигде не замечено. Кстати, раньше таким-же образом обрабатывался Космич 2141, славящийся своим гниющим кузовам, в итоге с 1998 года-абсолютно целый кузов, и это в Москве-то!



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020