Вот это настоящий 3,14здец!!!

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: sega@home [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вчера пошел за машиной, мороз был градусов 20. Завелся с третьего раза и то пришлось газульку нажать, чтоб не глохла. Как всегда обороты задрала до 2000. Через секунду двиг затроил, дым белый повалил!!! Думаю фиг с ним прогреется,прос_Р_Е_Т_Ся. Фиг там!!! Скидываешь провод, даже как-то лучше работает. Выкрутил свечи, все 4 покрыты черным налетом. Почистил, вкрутил, результат нулевой! Замерз как собака, закрыл гараж пошел домой. Вот сижу и думаю, что это? Ремень проскочил?
Этож какая ж_о_п_а зимой двиг ремонтировать!!! Так что Лось со своим 3,14здецом отдыхает... У меня 3,1415926здец ;-)
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: Ёкорн после субботы (217.8.236.---)
Дата:   давно

Без паники... скорей всего ничего страшного не случилось... проверить проскок ремня можно и не разбирая ничего... в первую голову стробоскопом проверь зажигание... если оно будет сильно позднее (много меньше 5-7 градусов) то скорее всего проскочил ремень, если же зажигание в норме, от 5 до 20 градусов.... то скорее всего умерли твои свечи и всего то делов... такое бывает... со мной на Хорне такое было не далее чем на прошлой неделе... тоже думал что ремень проскочил на одной голове, а оказалось.. когда заводил, на залитой свече пробило изолятор... Так что ты не паникуй и не делай лишних телодвижений...., а давай с чувством, с толком, с расстановкой...
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.241-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Сегоа, у меня когда на прогреве обороты слишком сильно задираются (выше 3 тыс), скидываю фишку с датчика ХХ. Обороты падают. Так и оставляю, пока не прогреется. Потом опять подключаю, иначе ХХ не держит на прогретом, глохнет при переключении на Д

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё хорошо, стробоскопа нету... Как ещё опережение проверить можно? Только по меткам?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: evgenij (Lipetsk) (195.34.233.---)
Дата:   давно

Может быть вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Т.е. он постоянно выдаёт на блок управления данные о том что двиг холодный и соответственно авто всё время в режиме прогрева, что соответственно и приводит к тому что свечи заливает.
Этот датчик изменяет свои параметры в соответствии с темпер. охлаждающей жидкости (сопротивление должно падать с повышением температры). Лучше всего датчик выкрутить и замерить его сопротивление, далее нагреть в воде до 82 градусов и опять померить сопротивление. Данные должны соответствовать значениям указанным в книге.
P.S. у меня были такие симптомы на Вольво , но замена датчика за 300р и соответственно свечей всё вылечила. Удачи!
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Скорей всего свечи сдохли. Я на прошлой неделе маелся, на стоянке ночью замерзла, свечи черные, прокалил почистил 10 минут работы двигла и такая же ботва опять. Поменял свечи все прошло... Наш российский бензин убивает все...

Без стробоскопа ниче не увидишь

Toyota Sprinter AE91, 5A-FHE, АКПП http://foto.auto.vl.ru/u160399/
 
 Про стробоскоп
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

я как-то хотел купить ентот несомненно полезный девайс, нашел в гамазине Сафари, что на военке. Его цена меня слегка озадачила... около 3х рублей. Поэтому не купил, но стробоскоп хороший, правильный. Т.е. цепляешь +/- и прищепку на бронепровод, готово, можно смотреть.
На военке же нашел другие, российского производства, но они вставляются одним концом в трамблер, другим в бронепровод. Что-то меня взяло сомнение, что он будет на эскуде как надо работать... Зато цена 450-500 р.
В общем, кто подскажет, где взять по разумной цене этот прибор во Владе?

_______________________________
GBM
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: AlexN [Ванино] (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Пользуюсь уже восемь лет отечественным стробоскопом ещё советского производства, у которого датчик "одним концом в трамблер, другим в бронепровод", проблем пока не возникало.
 
 Re: Вот это настоящий 3,14здец!!!
Автор: Vool (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

100 процентов свечи... у меня так было.....



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020