Скрип в левом переднем колесе при повороте вправо

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Скрип в левом переднем колесе при повороте вправо
Автор: Dimaseek (82.162.31.---)
Дата:   давно

Мужики, а вот подскажите, что-то у меня в левом переднем колесе при подключеном приводе скрип(треск) жуткий... причем началось это после того как я промыл хабы и набил новой смазкой.... может смазки перекидал?
И о5 таки я там и хабы помыл, и в гранатах заменил смазку... фиг знает что это скрипит... просто краем уха как-то слышал, что такой треск(скрип) при умершем хабе...
Кто сталкивался с такой фигней?
 
 Re: Скрип в левом переднем колесе при повороте вправо
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

хабы смотри. смазку в них нужно не набивать, а мазать их нежно пальчиком :). смазка д.б. не густой, а пожиже. если нет специальной для хабов, возьми для шрусов и немного разбавь трансмиссионкой. также посмотри регулировку хаба на предмет люфтов в нем. между стопорным кольцом на конце шруса и упором пружины хаба не должно быть никакого люфта. привод должен фиксировать хаб как влитой. если есть люфт, то нужно его выбрать регулировочными колечками. они бывают 0.1 0.25 0.5 и 1 мм в толщину. внутр. димаетр примерно 27 мм. наружный около 33 мм. их найти довольно трудно, разве что в магазинах, специализирующихся на товарах к внедорожникам, поэтому можно заказать у хорошего специалиста по металлообработке. люфт нужно выбрать. максималоьно допустимый на автомате: не более 0.1 мм. Да и вообще проверь хаб на предмет правильности сборки, т.к. в нем много деталей, то случайно можно к-л деталь поставить не той стороной или не в той последовательности, оттого хаб и не включается и хрустит. еще на хруст может влиять износ в опорном подшипнике вала. он выполнен в виде бронзовой втулки и стоит в поворотном кулаке со стороны гранаты. если в нем есть люфт, то нужно предпринять меры к его устранению, т.к. излишний люфт не дает хабу жестко подключаться и выключаться.
я все это проходил с автоматами на бигхорне прошлой зимой. кончилось тем, что купил ручные хабы. теперь вообще забыл об их устройстве :). единственное неудобство ручных хабов: для подключения передка нужно выходить из машины и поворачивать переключатели, соответственно и при отключении, а не только дергать рычаг.
 
 Re: Скрип в левом переднем колесе при повороте вправо
Автор: Stranik  (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   давно

Если ты там мыл, то мог накликать другую беду. Недавно писал об этом.
Скрип в бронзовой ступице кулака.
Есть такаю болезнь у стареньньких витар когда высыхают сальники.
Если болезнь не запущена, достаточно открыть сальники и забить соледол.

Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.

 
 Re: Скрип в левом переднем колесе при повороте вправо
Автор: Dimaseek (82.162.31.---)
Дата:   давно

Ага, значит таки пожиже... Спасибки за консультацию, а я таки действительно насыпал туду смазки (шрус-4) довольно много... Лана, попробую повторить процедуру... Или может плеснуть туда трансмиссионки и покрутить... а потом лишка слить...

_____________________________________________________
Escudo 1993г. G16A



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020