ходовку от белаза, двигатель от вертолета, понятно. в стандартной компл. при диагональном

хм, застрял - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: хм, застрял
Автор: maniak (193.109.77.---)
Дата:   давно

ходовку от белаза, двигатель от вертолета, понятно.
в стандартной компл. при диагональном вывешивании он стоит?
 
 Re: хм, застрял
Автор: 3D (82.162.166.---)
Дата:   давно

Ха, вот после неоднакратных таких засад, как у афтара, начинается спуск денежек на LSD, потом жесткие блокировки, лифтинг, сельхозколеса и понеслось... :))
 
 Re: хм, застрял
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

стоят все vfibys :)), в штатной комплектации только 3 машины оснащаются всеми 3-мя блокировками. Крузер, Хамер и Геленд.
 
 Re: хм, застрял
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

2 maniak
неправильно ты понял - "ходовку от белаза, двигатель от вертолета, понятно", все ставиться "родное" для Сузуки Эскудо, с соответствующими расчетами и т.п. (это делают умные люди), только как бы тюнинговое, есть конечно умельцы - сами делают примерно как ты написал "ходовку от белаза, двигатель от вертолета", но это уже каждому свое.
 
 Re: хм, застрял
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

тут недавно чел историю про настоящего жипера выкладывал (Потом фсе почему-то сказали что это баян, хотя я не разу не читал. В некоторых местах смеялсу). Очень схожий случай. Афтар возомнил себя жипером на танке (мля, хабы блокировками обозвал, поди и колёсья - шоссейка стоковая) и полез в ибеня...
В итоге получил то чего и должен был получить. Я тоже также начинал карьеру паскудника. Лез с размаху в любое гуано, потом долго копал лопатой или ходил за подмогой. Щас меня на мякине не проведешь!!! Прежде чем ехать в гуано, выхожу и ищу объезд, а если такового не наблюдается, тогда ФПЕРЁТ!!!!! Но тоже с чуйством и расстановкой...

Кстати, для тех кто не знает способ "освободи себя сам". Паскуда сидит в гуано, но не слишком плотно. Не дергаемся взад-вперед, не садим его дальше. Выходим из машины, берем плоскую отвертку, открываем капот, поднимаем обороты хх. Садимся обратно, включаем пониженную, на селекторе автомата L, немного подтягиваем ручник (создаем принудительную блокировку сзади) Выходим... и тут всё зависит от силы ваших рук и ног. Если есть голова, то можно взять рычаг, заложить его под мост. Дальше - осторожно - я себе именно так спину сорвал. Когда паскуда выскочила из ловушки, быстрым шагом догоняем, садимся за руль, жмем тормоз. Я таким макаром раза 3 из засад вырывался. Главное на мосты не посадить, тогда без посторонней помощи не обойтись. Всё это относится к коротышу, с длинным наверно не пройде этот номер. Тяжелее он. Хотя всё зависит от мышечной силы прокладки.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: хм, застрял
Автор: SergW (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Суть в том что отсутствовала БЛОКИРОВКА переднего моста(дифферинциала),поэтому крутилось колесо у которого сцепление меньше.Да и в заднем блокировка была не 100%. А про весь внедорожный тюнинг-ИМХО а оно тебе надо?Конечно проходимость улучшится,но ведь ты чаще ездишь по нормальным дорогам-а вот там ухудшиться!И к тому же ты готов заплатить примерное 3000 баков за удовольствие@!#$ы месить? :*)))
 
 Re: хм, застрял
Автор: Йэх (---.cn.ru)
Дата:   давно

ИМХО автору надо сперва хоть чуть чуть тюнить голову перед внедоржным тюнингом
Без обид, но понятие дифа должно прочно сидеть в оттюненной голове, т. е. есть вещи которые можно не знать, а есть которые нуна.
Всё ИМХО канечно.
 
 Re: хм, застрял
Автор: rotor (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Добрый всем день! Долгое время работал на УАЗ-31514 и сейчас в личном пользовании УАЗ-452 (как третий автомобиль в семье :)), да и на грузовых вездеходах много поездил. В данном случае у автора с машиной всё ОК. Так и должно быть при диагональном вывешивании, как и описали выше уважаемые коллеги! Наличие принудительных блокировок или дифференциалов повышенного трения на твёрдом грунте существенно улучшит проходимость, но не стоит обольщаться и приписывать этим устроиствам чудодейственных свойств. При неумелом пользовании они только "помогут" незачливому джипперу "посадить" авто ещё основательнее ;) А вообще на проходимость кардинально влияют: большой диаметр колеса, протектор покрышки и .... мастерство водителя...Хороших дорог, с уважением, Георгий

P.S. Кстати на Тойоте Королле 4ВД 1992 года у товарища порванный пыльник (и вовремя не замеченный) привёл в разрушению переднего правого ШРУС, так он в ожидании запчасти ездил при нажатой на селекторе АКПП кнопке 4вд почти 2 недели на одном заднем мосу! Вот такая блокировка межосевого дифференциала на легковушке!
 
 Re: хм, застрял
Автор: DIMASF [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Люди добрые скажите чё такое LSD? На www.subaru-sale.ru пробивал год, а мне выложили исчё опции, цвет и всё такое, в том числе и LSD всё вродеб совпалось а вот чё енто за хр….нь не знаю?
 
 Re: хм, застрял
Автор: IFL (---.f1.ru)
Дата:   давно

to dimasf LSD это такая силиконовая жидкость которая заливается в дифференциалы повышенного трения,они же самоблокирующиеся. Там стоят такие же фрикционы как в АКПП поэтому обычное масло для задних мостов туда заливать нельзя
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024