Автор: spiny (212.176.90.---)
Дата: давно
Расклад примерно такой:
Н Заре собрались трое - Леша (Calmini, lexay и я). Вариаты особо и не рассматривали, лень было ехать далеко за приключениями, когда все "прелести" есть рядом. Написав петлю через Лешин гараж за шмурдяком и на АЗС, углубились в лес и выехали к ЛЭП какой-то новой для меня дорогой, по быстрому скатились с горы и двинули на противоположный склон, попутно напрямую запитав Лехины блокировки (где-то перетерся проводок и пропала фаза на "штатном" тумблере). Если кто пытался штурмовать противоположный склон, тот поймет какое там убийственное направление, дорогой сие язык не поворачивается назвать. Следы от квадрика, показывали что без башни тут уже сувались, но и они оборвались в самом начале подъема, дальше только пешеходная тропа и следы животных. Мы с Алексеем так же спасовали или правильнее будет сказать - здраво рассудили, что делать нам тут особо нехрен, если только нет стойкого желания захоронить машинку, и слегка взлохматив начало подъема оставили машины и работали у Лехи : штурманами-толкачами-лесорубами-подкладывальщиками-открывальщиками капота(5 раз для запитывания компрессора на АРБ)-советчиками-и просто наблюдателями. Тихим сапом и упорством склон был преодолен, причем даже без лебедки!!! Блокировки весчь весьма впечтляющая, гребут все четыре колеса в унисон и разрывая снег толкают машину против всех законов физики в верх по буеракам и через каменюки . Там стоять-то весьма сложно. Взобравшись на вершину, очень захотелось оставить надпись "Здесь был..." вообщем Леха залез на опору ЛЭП и приклеил фирменный лейбл, так что если кому нужна такая наклейка, милости просим на штурм сопки, только чур по честному - на машине. Увидев впереди небольшую ложбинку решили и ее до кучи проехать дабы взглянуть с на обратную сторону, в ложбине вообще благодать и видимость таежной глубинки и свежерубленных елок. Подъемчик из ложбинки ровный без буераков и плотно завален снегом в котором Леша и начал планомерно бурить колею на верх. Отсановился перекурить и больше передок не включался??? Лазанье под машиной явной, видимой причины не выявило, кардан стоит - следовательно кирдык раздатке. вообщем равернув его в низинке этой ложбины лебедкой вытянули на покоренную вершину. А там уже вниз сама скатилась, только тормоза жми. Остановились у речушки на перекус и поговорить, подъехал эвакуационный Сафарь с КОСТЕЙ (это не капс лук закусило, это КОСТЯ такой огромный....) братец мой когда его из-за машины увидел, решил. что тот на подножке стоит, а он все приближается и приближается, вообщем очень здоровый парень, он бы Леху и без сафаря вынес :-))
Увидев что мы уже на ровном месте и проблем нет, выпив чаю уехали по своим делам, порешив что нас выпустят через проходную Седанкинского водохранилища. Все оказалось сложнее. Но сначала хотелось бы упомянуть вкуснючее мясо оленя привезенного Алексеем (собственноручно добытого) и виски с чаем.
На проходной начальник караула наотрез отказался пропускать машины, мол как заехали на охраняемую территорию, так и выбирайтесь. Ехали паровозиком: я заезжал на энную часть подъема, становился якорем, а ЛЕша подтягивал себя лебедкой до тех пор пока тяги и сцепления с грунтом не хватало на обычную буксировку. Алексей страховал позади на случай если снесет задницу в буераки. Так вот и преодолели весь подъем. Без особых проблем. Лебедка исправно накручивала нейлон, потребляя амперы, которые так и не кончились. Выкатились на Русскую через ту же дорогу какой заехали и распрощались. Удовольствия масса, погода великолепная, атмосфера чудесная.
| |