Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата: давно
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата: 13-01-06 13:04
да брось, там от силы минут 10-15 с перекурами.
==========================================
у меня так не получилось. делал на яме в гараже, штуцера сорвал нормально, а вот с болтами на хомуте прикурил - ржавые уж больно были. в итоге нижний открутил нормально, стягивающий стороны хомута порвал пополам, верхний оставил мне только бошку свою (сам в резьбе остался). стягивающий то я заменил - на снятом хомуте не проблема, а вот верхний так и не высверлил - электричества в гараже не было (да и высверливать имхо неудобно с этой стороны, только со снятым баком).
в итоге сейчас фильтр закреплен в хомуте стягивающим болтом, а хомут к раме только нижним. стоит чуть с наклоном, но не отпал же ей Богу :)
на все ушло далеко не 15 минут. может быть все прошло бы быстрее, если б до меня фильтр меняли (впечатление такое, что предыдущий хозяин о существовании топливного фильтра и не подозревал)
фильтр брал корейский DAEWHA DF-028 = 300р. в магазине.
=================
TD01W, G16A, AT, 1992
| |