Автор: Proktolog (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Не понял причём здесь отключение (выбивание) 4WD тогда, когда рычаг "раком" становится и не переключаются режимы раздатки?
4 машины Escudo почти подряд одна за другой прошли с проблемами WD: 2 машины с выбиванием, 2 с рычагом "раком", один ещё записывался, да так и остался в записях. Ещё с ударами в мосту, но это совсем другой разговор и ещё один Эскудик. Вас что, вообще, интересует? Выбивание 4WD? Тогда "Читай топик от Елены"отрубается 4ВД........" - в том топике про выбивание.
Перечитал что написал santim - "Недавно приобрел сузуки 99г. движок 1.6 АКПП , При переключении раздатки с 4 вд на 2вд раздатку заклинило , так и езжу на 2 вд а горит 4 вд. Подскажите что делать".
В каком положении рычаг? Переключаются ли режимы? Гр@!#$ ли передок?
В известных мне случаях заклинивания рычага, лампа насколько я помню не горела.
Если не понятно гр@!#$ ли передок, то вопрос - какой накат, как легко машина разворачивается на месте.
| |