Автор: july4 [Москва] (---.starlink.ru)
Дата: давно
Всем привет!
В Москве сейчас холодно, поэтому может пригодится кому наш маленький опыт.
Итак имеем СГВ, 2003, J20A. "Заснул" еще во вторник.
Атака в лоб, типа "зарядка аккумулятора - новые свечи", не удалась. Подумали, прикинули и в субботу при заводке добавили чуть-чуть, в треть хода педали, газа. Ура! Пару раз чихнула и завелась.
Удачи всем!
Re: Как мы воскрешали замершую СГВ
Автор: Cadet (213.85.39.---)
Дата: давно
Новая моя замерзла - я поленился занести аккуму в итоге ездил на танке.
Зарядил аккуму, в субботу бросил плитку снизу, взял фен - прогрел впускной.
При запуске дунул феном в воздухан и она завелась с пол тычка.
После прогрева правда пропали холостые - видимо где то что то перемерзло :-(
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Re: Как мы воскрешали замершую СГВ
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.241-224-87.telenet.ru)
Дата: давно
Сегодня попытался опять завести свою мафынку. На улице -20 (потеплело). с фантомасом первые попытки были похожи один в один, как при -35. потом вспомнил (здесь же, на форуме где-то читал) и притопил педальку газа на 1/3. со второй попытки завелась о очень долго просиралась. все-таки почти месяц стояла на улице :) Так что рекомендую, способ помогает :)
----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A