Стуки при включенном 4WD

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стуки при включенном 4WD
Автор: Seismic (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Это даже не стуки, а довольно ощутимые бабахи, как будто удары увесистой деревяшкой по кардану или по подвеске.
Машина такая: TJ52W, двиг J20A, 1999 г. Включение 4WD пневматикой.
Купил недавно и до сих пор ездил по городу, а даича поехали на природу, в одном месте понадобилось включить 4WD, и вот тебе и здрасте. Причем бабахает не все время, а например когда зад снесло в колею и машина шла как-бы боком, или в поворотах (по грязной и есессно скользкой дороге).
Полазил по фруму, многие на эту тему пишут, но что-то я не нашел что бы кто-то все-таки разобрался в этом трабле окончательно, или хотябы частично. Может, конечно, я плохо искал, тогда дайте плиз ссылку.
У меня лично появилась такое предположение: если компрессор не выдает нужного давления, то шестерня, которая прижимается сжатым воздухом в переднем редукторе может выйти из зацепления и проскочить на один зуб, что и сопровождается бабахом.
Не пинайте сразу, это ведь только предположение.
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: DOR [Якутся] (80.73.80.---)
Дата:   давно

там на сколько я понял компрессор работает толькок когда включаешь привод и выключаешь у меня такаяже система но я пока стуков не замечал вот еще что узнал что когда манипуляции с вд делаешь надо ногу с газа убирать а то точно будет бабах.

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD51W 97 г.
Якутск, Респ. Саха(Якутия), Russia .
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: Валера М. (195.16.46.---)
Дата:   давно

Я кстати тоже замечал, что стук есть. Мне показалось, что это происходит при круыом повороте, а по прямой все в порядке. При крутом повороте я попробовал сбросить газ и все удачно произошло без стука. Возможно эта проблема из-за жестко подключаемого переднего привода или подношена раздатка. Я думаю одно из двух.
Удачи всем.
 
 Re: гул при включенном 4WD
Автор: Влад Т. (83.136.112.---)
Дата:   давно

При включении 4WD появляется непонятный гул. Что может быть ?
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: BRuTe_home (---.dti.ru)
Дата:   давно

Гул это болезнь... старую так и продал гудящую... возможно поможет заливка синтетики в передок, но могут сальнички побежать.

Стуки такие у себя тоже наблюдал, именно в крутом повороте... с тех пор зимой заезжая на стоянку вырубаю ведра на всяк случай.
(машинка в переходном кузове, т.е. кузов еще квардатный но передок уже пневматический)

PS: очень жаль что нет у нее блокируемого дифф между мостами.
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (---.141.sinor.ru)
Дата:   давно

PS: очень жаль что нет у нее блокируемого дифф между мостами....
А его там вообще нет, и вообщем-то он там и не нужен...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: BRuTe_home (---.dti.ru)
Дата:   давно

2Ёкорн
а я вот чисса из-за его отсутствия сильно заглядываюсь в сторону ИО и его супер-селекта :-/
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Сегодня смотрел октябрьский номер 4х4 club, там есть статья про подержанные СГВ и Террано 2.
По СГВ написано что у многих машин при резком повороте на 4вд, может возникать удар в трансмиссии и возникает он из-за износа переднего моста, в частности главной пары.
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: Seismic (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

То Ёкорн
По поводу нужности или ненужности межосевого диффа дискуссия идет давно и ... безрезультатно. Есть сторонники, есть противники, причем как среди юзеров, так и среди тех, кто все это железо конструирует. Лично мне суперселект нравится больше.
Ну а по теме что можешь сказать?
Еще раз хочу подчеркнуть, что стуки были на грязной и СКОЛЬЗКОЙ дороге, т.е. в таких условиях, когда полный привод без межосевого диффа должен работать без проблем.
 
 Re: Стуки при включенном 4WD
Автор: Vlado_Kr-sk (---.etk.ru)
Дата:   давно

Могу добавить Машина такая: TD51W, двиг J20A, 1996 г
по поводу так называемых стуков проблема, по моему, в конструкции самого механизма включения привода. Здесь уже писАл ктото что при разборке моста сварил сваркой те железки, что подключаются пневматикой и поставил хабы. На мой взгляд это лучшее решение данной проблемы. При езде в тяжолых условиях на 4вд имею ту же проблему, особенно если колеса вывернуты в право, при установке колес прямо удары происходят при большей нагрузке, почему пока не понял, полагаю что повышением давления ее не решить.
Мне кажется что японцы в данной конструкции погнались за комфортом и потеряли в надежности.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024