Зима, город, 4WD, Х? км/час

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: ncuxu [Москва] (81.89.71.---)
Дата:   давно

1 парень гвоорил мне что (дословно) "не надо на ней ничего делать, передний привод ваще не включай, ездит и ездит"
2й говорил что на 4WD нельзя разгоняться по трассе больше 90км/час.
а третий пугал, что на заднем приводе зимой можно запросто вылететь с трассы....

Вот я сижу и думаю. Первый день я на своей Эске ехал на заднем приводе, а после того как включил 4WD то почувствовал огромную разницу, гораздо лучше идет.

но после вышеизложенных высказываний знакомых я не знаю как лучше ездить зимой по трассе, на 4WD или только на заднем приводе. и если на 4WD то есть ли какие ограничения по скорости, если да, то почему.
Заранее благодарен за ответы. Помогите новичку разобраться (чайником себя не считаю, просто опыта мало в таких машинах).
:)

Suzuki Escudo 1991, E-TA01W
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: ncuxu [Москва] (81.89.71.---)
Дата:   давно

почитал старые топы на форуме по моему вопросу, но так ничего и не понял.
Я спрашиваю про движение по трассе зимой. Лучше с 4вд или с 2вд ездить на коротыше?
Меня просто напугал 1 паренек, что зимой на 2вд это пипец, потому что зад у Эски легкий и ее заносит постоянно.
Блин, запутался.

Suzuki Escudo 1991, E-TA01W
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: ncuxu [Москва] (81.89.71.---)
Дата:   давно

и еще вопрос. на моей модели, Suzuki Escudo 1991, E-TA01W объем 1600см3, 4цилиндра,8 клапанов(моновпрыск) АКПП нужно ли сдавать назад-вперед при переключении с 2вд на 4вд и обратно???
Блин, начитался про всякие хабы и запутался окончательно.

Suzuki Escudo 1991, E-TA01W
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: tracker111 (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

4ВД - когда скользко, грязь и т.п. Скорость не ограничена, но бенз жрать будет поболе.
Только если закрутит на льду на полном - новичку хреново, потренируйся в безопасном месте.
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: sergm (212.220.88.---)
Дата:   давно

4WD у эскуды хорош только по прямой и грязи/снегу, в повороте заносит
всегда (чем круче поворот тем хуже - дифференциала то нет) поэтому
постоянно на 4WD ты и сам ездить не захочешь. Я включаю/выключаю
когда нужно, обычно на 2WD. Трасса - асфальт - нафиг полный привод ?
А если трасса - лёд то конечно на полном, ничего плохого с машиной не случится...а насчет ограничений 90 км/ч - по гололеду ты и сам не
поедешь, если не самоубийца конечно...
Сдавать назад после выкл передка нужно только для отключения
хабов (автоматических) и больше ни для чего, можно вообще никогда
этого не делать (рано или поздно всё-равно задом поедешь и они
выключатся).
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: kotani [Москва и область] (195.90.180.---)
Дата:   давно

2 ncuxu: что такое хаб понимаешь? это такая штука на переднем колесе... в обчем между гайками, которыми колесо прикручивается. шутка, знаешь небось.

в общем если на хабе выдавлены слова "Lock" и "Free" - у тебя ручные хабы, считай повезло. Поставь на "Lock" (могут понадобиться плоскогубцы если внутри плохо смазаны) и ездий в своё удовольствие хоть на 2, хоть на 4вд - включать/выключать можно на ходу, только ехать надо прямо в этот момент и не газовать. сцепление можно не выжимать, хотя будет совсем-таки не вредно.
летом - если захочешь бензин чутка поэкономить - поставишь на "Free", (не пытайся в это время включать полноприводность).

если на нём написано "Auto" - тогда для включения 4вд придётся останавливаться. Точнее - перед первым включением 4вд или после смены направления движения на 2вд:
Остановился, включил 4вд, едешь...можно теперь не останавливаясь вЫключить 4вд...можно снова включить... и т.д. Если же вЫключил, проехал назад, затем снова поехал вперёд - то ручку раздатки лучше не трогать - хабы то разлочены уже...
В общем, чтобы не загубить привод "лучше" перестраховаться и останавливаться всегда при включении 4вд, как и писано в инструкции. короче- с автоматами гемора больше.

Перед включением пониженной останавливаться надо ВСЕГДА с любыми хабами.

Ездить по скользкой и/или заснеженой трассе лучше на 4вд. Гонять больше сотни в таких условиях всё равно не стОит, так что считай, что полный привод работает до 80кмч

И потренироваться на скользкой площадке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО - во всех режимах - 2/4вд, тормоз/газ в пол, с поворотами/без, в общем по всякому. Почувствовать авто. Главное чтобы места было много и скорость поначалу небольшая.
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: sergm (212.220.88.---)
Дата:   давно

вот тут один уралец демагогию развел как раз по теме...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=343338&t=343338&page=0
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: ncuxu [Москва] (---.sogaz.biz)
Дата:   давно

2 kotani
Спасибо огромное за исчерпывающий ответ )

У меня сегодня новый@!#$ец приключился: ехал на работу, все отлично, все хорошо, перед постом ДПС перед светофором очень резко затормозил, в принципе мог бы еще и проехать на желтый но перед начальниками решил затормозить. Итак, резкое торможение, стрелка темературы охлаждающей жидкости попозла вверх - зашкалила, из под капота повалил пар, заглушил, посмотрел под капот, через 10 минут все остыло вроде и я решил ее просто метров на 500 вперед прокатить на "парковку", через пару минут опять та же фигня. Жидкость из радиатора просто вытекла. На эвакуаторе доехал до сервиса. ЩАс будут смотреть.
Уважаемые Эскудоводы, кто-нибудь может объяснить причину и чем это чревато? (((

З.Ы. когда с эвакуатора съехал, решил запарковаться и пойти в сервис, засел в глубокий снег передними колесами а задние были на льду, так вот, после включения 4вд ничего особо не поменялось, передние колеса СТОЯЛИ на месте!!!!!!!!!! переключил на пониженную 4вд-L - такая же хня...
может у меня вообще передний привод не включается? блин.. взял машину по неопытности и@!#$ец ((((((((((((((

Suzuki Escudo 1991, E-TA01W
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

Может там раздатка накрылась?

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Зима, город, 4WD, Х? км/час
Автор: kotani [Москва и область] (195.90.180.---)
Дата:   давно

2 ncuxu: Хабы-то какие, выяснил? Может ручные - и не залочены? А какая связь между резким торможением и перегревом... Не психуй, всёж техника не новая. Поучишься, продашь, новее купишь - ещё и будешь опытом делиться.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020