4WD ликбез

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4WD ликбез
Автор: Alex123 (---.vic.bigpond.net.au)
Дата:   давно

Расскажите, пожалуйста, как работают 4WD фичи с точки зрения их использования, а не устройства.
Например, на новом Эскудо есть LSD, режимы 4H, 4H Lock, 4L Lock и автоматические хабы.

LSD - это, как я понимаю, автоматическая блокировка межколесного дифференциала. То есть, если одно колесо на оси проворачивается относительно другого больше чем нужно, то второе колесо тоже начинает крутиться, хоть и полная мощность на него не передается? Так? Чем это хуже ручной блокировки?

4H Lock - это когда обе оси работают одновременно, но что тогда такое просто 4H?

С 4L lock вроде все понятно

В каких случаях какой из режимов нужен?

Еще вопрос, что делают хабы? Если они просто подключают колеса, то зачем они нужны в случае full-time 4WD?
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Cadet  (213.85.39.---)
Дата:   давно

ничего хорошего все эти фичи не дают для проходимости.

ЛСД - нет - вернее японцы заявляют что он есть межосевой!!! НО масло рекомендуют туда лить простое ???!!! - Заявление официального дилера.

Межколесные обычные дифы планетарные -
В режиме лоск - блокируется принудительно тот самый межосевой

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.210.---)
Дата:   давно

да нет там никакого межосевого дифа! соответственно, и блокировки межосевого нет, оси итак заблокированы.
4l - low
4h - hight
что тут непонятного?

хабы - ступичные муфты. работают по типу обгонной муфты. т.е. блокируются, когда есть вращение со стороны привода. это я про автоматы, естественно. ручные блокируешь ручками. есть заглушки. их вообще не трогаешь, ездишь с пост. враш. приводами

T.-Levin GT-Z SuperCharger
S.-Escudo TA01W tc16 LSD-rear
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: bdo  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет, как раз таки на новом Эскуде в 54-ом кузрве, система полного привода совсем другая. Он всегда 4вд, далее блокируется центр, потом пониженная, а про межколесный зад.диф инфы нет.
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: yoshi@home (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

на фулл-тайм хабы не нужны (их там и нет)
4хай обычная езда
4хай лок когда застрял или прямо по льду
4лоу лок для говен, песка, снега
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Про какой "новый" вы говорите?
Я про эти фичи читал только про витара нью образца 2005/6 года.
И тем не менне по теме вопроса.

ХАБ- обгонная муфта, стоит в ступице передних колес. Позволяет не вращаться передним приводам (полуосям), редуктору и кардану при езде на 2Н (задний привод) Применялись до 97 +/- 1 год.. Бывают ручные и автоматические.С 97 по 06 применялся пневмо привод подключения переднего моста без хабоов

Самоблокирующийся диф в заднем мосту иногда бывает.Л СД. жесткой блокировки не дает. При диагональном вывешивании не помогает. Восхищений о нем много , а проку мало.

4Н лок - не лок Полный привод с не блокированным меж осевым дифом или с блокированным Не блокированный - это обычный режим, блокированный для говен. Появился только на витара нью У нее нет 2Н задний привод - всегда фул тацм. До этого на эскудах был только режим 4Н/Л лок.

4Л лок пониженная с блокировкой меж осевого дифа. Для очерь тяжелых говен.
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Cadet  (213.85.39.---)
Дата:   давно

Новая эскуда/сгв одна

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Alex123 (---.vic.bigpond.net.au)
Дата:   давно

>>Про какой "новый" вы говорите?
>>Я про эти фичи читал только про витара нью образца 2005/6 года
Про него.

>>ХАБ- обгонная муфта, стоит в ступице передних колес. Позволяет не >>вращаться передним приводам (полуосям), редуктору и кардану при >>езде на 2Н
Но что они делают на машине на которой нет режима 2H?

>>При диагональном вывешивании не помогает. Восхищений о нем >>много , а проку мало.

А почему интересно? А как насчет Traction Control, который почему то есть только на американских версиях? Тоже не поможет?

>>4Н лок - не лок Полный привод с не блокированным меж осевым >>дифом или с блокированным Не блокированный - это обычный режим

С этим тепреь понятно. В обычном режиме передняя ось подключается (или ей передается большая мощность) через LSD при пробуксовке задней.

А теперь такой вопрос. Какой автомобиль лучше в плане внедорожных качеств Сузуки Витара или Ссанг Енг Корандо?
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Cadet  (213.85.39.---)
Дата:   давно

Давно не видел Корандо - но помоему он тяжелее Витары кг на 500
Если брать Витару в круглом кузове на раме 5 дверей и Корандо
Думаю корандо сядет первым
Коротыш просто уедет.

О по надежности и ремонтопригодности не хотите сравнить?

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: 4WD ликбез
Автор: Alex123 (---.vic.bigpond.net.au)
Дата:   давно

Так на сколько полезен Traction Control или хотя бы межколесный LSD?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018