Овердрайв (мои впечатления)

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Овердрайв (мои впечатления)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вчера тащился по городу в колонне, скорость 20-40-60 км/ч. Заметил, что при такой скорости, автомат переключится на 3 довольно быстро, но ниже переключается очень неохотно. Вследствие этого разгон получается очень вялый... отставал от впереди идущей короны... Топтать газульку - не выход! Слишком резкий разгон! (ну вы же знаете эту бешенную табуретку ;-) ) Выключил овердрайв - как-будто подменили автомат... Такое осчусчение что 3 передача становится короче...

Попробуйте, рекомендую, при рваном режиме езды почувствуете разницу!!!

Значит нужна все-таки кнопочка, не зря джапы её туда втулили.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Beaver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот например езжу как кто-то когда-то научил в начале :) - овердрайв-офф при езде в городе, при режиме газ/тормоз, а включать его когда уж разогнался и свой режим будешь держать достаточно долго
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Кирилл2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А у меня вот нет на Эскуде овердрайва. Я и не жужжу:-))
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Коробка чёли?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

автоматы трехскоростные бывают.....
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Вроде американские автоматы то были до 91 года а потом японские 4 ступенчатые

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Кирилл 2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да у меня старичёк 89-го года. Автомат действительно "американский" - простой как три рубля, но надежный. Хотя с ним машина довольно прожорлива: зимой по городу 16-18 литров на сотню.
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Скорее всего расход еще связан с моновпрыском - или даже карбюратор у тебя?

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: Кирилл 2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня стоит EPI. Чем отличается от EFI толком не знаю. В декабре расход вообще под двадцатку был. Потом почистил топливной присадкой "Хайгир" - уменьшился существенно. Ещё грешу на "Лямда зонд". Вышел из строя на автомате вакуумный модулятор и пока его не поменял дестрон шёл во впускной тракт, ну и соответственно - дальше в виде нагара в коллектор. Думаю там порядком подзагадилось :-(
 
 Re: Овердрайв (мои впечатления)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да уж не порядком, а основательно засралось...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020