Автор: maroon (---.mplik.ru)
Дата: давно
пришел срок техосмотр проходить, поехал на инструментальный контроль :), выявлено 3 недочета (фары не туда светят, глушитель немного пропускает и кенгурятник снимать надо). Уровень СН в норме (на подкапотной табличке, где про обороты и свечи есть и эта инфа: СО 0,2 %, CH 200 ppm что-ли :). СО немного повышен ~ 0,4 %, лямбду пару месяцев назад менял на эквивалент NGK (с мертвой лямбдой или с отсутствующей пишут что этот показатель вырастает до 3-7 %). И любопытно стало как наши старенькие машинки соответствуют нашим ГОСТам :
ГОСТ 17.2.2.03-87 "Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями"
СО 1,5 %
СН 1200 (вроде ppm :)
так-что в несколько раз лучше :)
Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
| |