Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Еще не пересел (как ты знаешь, пока езжу на Култусе), но как вариант в качестве следующей машины - рассматриваю вполне всерьез. Поэтому, когда была возможность (брали Аерио Вагон знакомому) попробовал, некоторые ощущения есть. Прежде всего - более просторный салон (длиннее, шире, выше), и выглядит более качественным и дорогим. На заднем сиденье посередине откидной подлокотник. Удобнее посадка-высадка. Лучше шумоизоляция (хотя, все равно слабовата). Штатный CD/MD проигрыватель неплохого качества. Лучше разгонная динамика, вообще, машинка рулится веселее. Но в поворотах на скорости крен больше, чем на Култусе. Это первый минус. Что не очень вдохновило. Багажник - меньше, и уже нет поддона с кучей отсеков и знаменитым ведерком - просто крышка из оргалита, покрытая ковриком. Не так удобно складывать заднее сиденье - чтобы получить ровный пол, надо не просто откинуть спинку, как на Култусе, а еще предварительно забросить вперед саму сидушку - спинка ложится на ее место. По прежнему нет климат-контроля (если говорить об Аерио первого поколения, с электронной приборной панелью, второго поколения, обновленного, пока живьем не видел). Сама электронная панель - на любителя, при ярком солнце показания приборов плохо читаются.
В остальном - машинка очень похожая. Подвеска почти без изменений, такая же упругая и жесткая. Двигатель хоть и обновленный, но сделан по сути на базе все той же серии "G" - неплохой моторчик. Так что, на мой взгляд, если нет большого желания существенно повысить класс машины, то Аерио после Култуса - очень даже неплохой вариант.
| |