У меня такая же фигня. Проявляется даже на стоячей машине(автомат в положении Р). Увеличиваю обороты

Глохнет H20A при торможении - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: zmey angarsk (213.228.124.---)
Дата:   давно

Ukka,покрути винт!!!!!!!!!
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня... Проявляется даже на стоячей машине(автомат в положении Р). Увеличиваю обороты двигателя до 2000 об. и держу педаль не изменяя положения. Обороты держатся на 2000 об. в течении секунд 6-10, далее они плавно падают до примерно 1600-1700 об. и остаются неизменными. Когда я резко отпускаю педаль - обороты плавно падают до нормальных холостых(800- 950), но через секунду падают до 500, двигатель тарахтит секунды четыре на них и обороты снова возвращаются в норму ХХ.
Я думал, что проблема в кислородных датчиках, что они у меня "медленные". Двигатель начинает принимать их показания, как только они прогреются на повышенных оборотах, вкупе с положением дроссельной заслонки, корректируя подготавливаемую смесь неадекватно., А раз датчики у меня "медленные", то из-за этого у меня и имеет место описанный мною эффект... Но как я узнал сколько стоят ориг. датчик на H20A, то охота их менять у меня отпала. (315$ + доставка за 1шт.)
Да.. клапан ХХ я чистил, он был не особо грязным. Положительного эфекта никакого....
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

а я взял да и отключил этот датчик кислорода. работает ровно, да и расход по моему меньше стал. мне все таки кажется подубитый у меня лямбда. вот сподоблюсь на бабки куплю бошевский на таз и попробую

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: AnthonyStealth (193.16.208.---)
Дата:   давно

Да причем тут датчик кислорода то?
Он чуть корректирует время впрыска для создания стехиометрической смеси! и уж на падение оборотов совсем невлияет, даже косвенно!!!

Почему никто не хочет проверить регулятор ХХ как я говорил?
мыть то понятно, надо мыть, но еще нужно проверять, работает он или нет! и крутить винт регулировки оборотов тоже не надо!
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

если датчик килорода глючит он "не вовремя" смесь корректирует. ну смотри: если смесь сама по себе плавает (состав) то обороты должны меняться?, а они не меняются при отключенной лямбде...

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: AnthonyStealth (193.16.208.---)
Дата:   давно

корекция по лямдазонду такая незначительная, что на изменение оборотов это никак не влияет, по крайней мере можно увидеть очень маленькое изменение оборотов, но только на оборудовании, даже на тахометре не видать будет!
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

в том то и дело что значительная

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: VBV-V6-2,0L (195.58.28.---)
Дата:   давно

У меня были провалы холостого хода, при этом реакция на включение кондиционера подьём оборотов на 100. В регуляторе холостого хода два пути подачи воздуха, один регулируется электромагнитом с помощью контроллера управления двигателем, другой регулируется вручную винтом. При работе двигателя электромагнит постоянно движется (широтно-импульсное регулирование), а винт, соответственно, отрегулирован на заводе. Теперь подумайте. что произойдет с сечением воздушных каналов рерулятора холостого хода, когда двигатель пройдет 100 т. км.? Что делать в этой ситуации, я уже писал.
ВБВ
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

скажи, где писал?

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Глохнет H20A при торможении
Автор: kott (212.91.205.---)
Дата:   давно

у меня такое было иногда на Галанте - оказалось КЗ
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024