Сузуки Вэгон впечатления

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Сузуки Вэгон впечатления
Автор: Бонифаций (83.239.253.---)
Дата:   давно

Стою перед выбором покупки: сузуки вагон или фанкарго, хонда капа, мицубиси динго, а может витц-плэтц? Кто эксплуатировал эти модели, поделитесь впечатлениями. Заранее благодарен.
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: тоямба (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На вагончике уже два года проблем особых небыло расходники в магазинах есть полтора года на родных стойках откатал сейчас поменял заказывал в ехist резвая машинка для города само то по трассе для обгона обьём маловат педаль в пол обороты 6000 и вперёд прыгает в общем приспособишься
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: Бонифаций (83.239.253.---)
Дата:   давно

Благодарю за ответ, а как обстаят дела с расходом, насколько мне известно есть версии с 1.3 и 1.0 л. двигателем?
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: Pitkoz (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Взял недавно wagon r+ турбовый, 4вд, перед этим выбирал между кубом, капой, и миражом, больше всего понравился именно сузуки. Изначально выбирал субъективно по внешнему виду. При тапке в пол автомат переключается на 7 тыс. и расход, соглашусь, для такой легкой машинки получается приличный. Но при езде "как все", от светофора к светофору в 8 укладываемся. Перегонщик божился, что на трассе сузука ест меньше ниссана-куба. Машина на 14 низкой резине, на зиму планирую взять 13, примерял, входит. В салоне просторно, шумоизоляция на уровне, ожидал худшего. В целом пока доволен, о выборе не пожалел.
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: MadDoc [Новокузнецк] (85.234.133.---)
Дата:   давно

" а может витц-плэтц?"-Машинки никакие!
...Если, может, кому-то после ТАЗов приглянутся...
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

У меня Сузуки Вагон (1 л, 70 лс, 2 WD, пробег 76000км). Купил в конце апреля (есть отзыв, на этом сайте).
Проехал за лето ~6000 км, заменил зачем-то только воздушный фильтр. Собираюсь поменять масло. Только положительные эмоции. Трасса: 110-120 км/ч - отлично. По городу - очень шустро, даже без турбины и полного привода. Слегка шумновато на плохом асфальте, скорее всего из-за резины Бриджстоун, зато она очень крепкая :-)).

Приобрел диск EPS от auto.vl.ru. и готов к заказу запчастей по Интернету (тфу, тфу, тфу.....). Если что пишите мне в почту :-))

По соотношению цена / качество / объем салона - Вагончик лучший, на мой взгляд из ряда перечисленных :-)). Рекомендую!

С уважением,
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: Vladimir_ (81.2.0.---)
Дата:   давно

Вагончик - отличная машина! Свиду маленький, но внутри столько места, поначалу даже не привычно было, сейчас в легковушку садишся и чуствуешь себя не уютно. Если задние сидухи сложить, то места и вправду получается вагон. У меня 99 года ВагонР+, 4вд, литр, турбовой, машина резвая, юркая, легкая. На все случаи жини, и на работу, и на природу и если перевезти что-нибудь крупногабаритное и т.д. Вобщем отличный выбор - рекомендую.
 
 Re: Сузуки Вэгон впечатления
Автор: Urri (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Купили Wagon R+ в ноябре прошлого года с аукциона с оценкой 3.5, с красным квадратом на лобовом стекле и с пробегом 110 тыс. км. Компл.XT, 100 л.с., турбо с кулером, в движке цепь, VVT. В первый день эксплуатации зашумела турбина. Снятие показало 100% износ подшипников скольжения, подводящий маслопровод забит отложениями, видимо покемон ездил на дешевом масле. Поиск картриджей результатов не дал, только оригинал из Японии. Цена ~ 1500 буказоидов. Отправка в Москву в Диас-Турбо, через две недели пришла отремонтированная, там мудрить не стали подобрали картридж, приварили подводящие трубопроводы от старого картриджа. 16000 деревянных вместе с почтовыми расходами. Ради интереса посмтрели каталожный номер, оказался от SAABа 2,5 литрового. Воткнули, заменили все расходники (расходники все есть в Existe недорого) масло, антифриз, поставили сигналку с турботаймером, завели вроде работает. Потихоньку обкатали. В общем удачно, только одно но. На высоких оборотах ~ 7000 при интенсивном разгоне машина начинает дергаться, видимо нехватает топлива (может кто подскажет что делать?). Также минусом этой машины считаю слабую переднюю подвеску и рулевой механизм. за время эксплуатации было поменяно: шаровые ( идут вместе с рычагом, подходят от Daewoo Matiz, каталожные номера неоригинала совпадают) 2*500 руб., тяги рулевые (только оригинал) 2*1800 руб., наконечники рулевые (неоригинал) 2*180 руб. До кучи поменяли тормозные колодки перед и зад, неоригинал забыл почем, отрегулировали рулевую рейку и развал схождение. На данный момент пробег 117 тыс. км., хрустят наружные ШРУСы, заказаны неоригинал 120 долларей за штуку и что то постукивает в районе левой передней стойки. В целом машиной довольны, паралельно использовалась Мазда-Демио, по сравнению Вагоном- Демио просто багги. За Демио дали неплохие деньги, продали. Хотя все время продавали Вагон. В светофорных гонках соперников не много. С места летит как ракета (турбина подхватывает с 3000 об.). Расход топлива в этом режиме 10-11 л., если ездить спокойно 8 л. Еще вот что, ИМХО такое ощущение что АКПП адаптивная . Вывод такой: брать небольшую машину с большим пробегом не стоит. Маленький у нее ресурс. Попозже напишу отзыв с фото.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024