Новый способ или греб.ный сервис?? - Suzuki Cervo

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Новый способ или греб.ный сервис?? - Suzuki Cervo
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Обратил внимание, что уровень масла в автомате выше нормы. Ну, поехал, как водится, на станцию замены масла, чтобы выписали постановление.

- О, мля, как все запущено. Масла много и оно ГРЯЗНОЕ!!! Када менял в последний раз? 28 тык?!!! Да ты офуел!!! Надо раз в 20 тык, а лучше в 15!

Стал выяснять какой декстрон надо заливать. У меня на наклейке с предыдущей замены значился D-II, ремонтеры же настаивают на D-III. При этом говорят, что каталогу вообще D-II E (600 руб за литр!!!) или спец жидкость (та, что по 400 в сузучем магазине).

Ну раз так, делать нечего, надо менять, соглашаюсь на Д-3.. Чесно гря, надеялся, что вынесенный приговор не будет столь жестоким для моего кармана. (Надеялся всего лишь слить излишек через пробочку и успокоиться :))

Поднимают машину на подъемнике (яма занята была), Отсоединяют трубку, которая подходит к радиатору. Автомат в положение "N". Заводят машину и через эту трубку начинает активно выливаться декстрон. Надо отдать должное - масло действительно грязное, на щупе оно таким не казалось. Хотя и не воняло. Как только масло из трубочки начало фыркать (стал подмешиваться воздух), машину заглушили.
Мне это дело не понравилось. Точно не знаю почему, но моя теория следующая :). Какого фуя, спрашиваю, там разве ничего не трется не шевелится?! Это же смазка, а щас там ее нет, значит чему-то плохо. Ответ, типа @!#$цы! Трется, но нагрузки никакой нет, намано все!
Потом открутили пробку на поддоне. Оттуда вытекло совсем чуть-чуть. Завернули пробку.
Дальше подливают свежего масла литра 3 через щуп и снова заводят и глушат при появлении воздуха.
И еще раз так же. Только в последний раз показали мне, что масло потекло уже чистое.
Трубку на место, масло залили по уровню. Все. Ушло 9.5 литров (с их слов).


Дорогая общественность! Не дайте помереть неучем. Можно ли запускать двигатель при отсутствующем масле в автомате? Как показала практика, при этом в автомате работает насос (или не знаю что).

И еще один момент. Когда машина висела на подъемнике, АККП стояло в N, масло уже было заменено, двигатель заведен - крутилось одно заднее колесо. Я его руками остановил без больших усилий - начало крутиться противоположное. Т.е. при нейтрали на колеса все-равно передается какой-то, хоть и очень маленький, но МОМЕНТ?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: AquaBat  (81.9.81.---)
Дата:   давно

+
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Виталий, привет. Когда карточку вернешь? (шутка, если нужна, пользуйся) Так вот что я могу сказать по этому поводу, в нормальной мастерской, как мне кажется, в АКПП меняют масло на спецавтомате, как бы выдавливанием старого масла, вытеснением, с подачей внутрь сразу нового, я так делал в боксе ВР на Жигуре, ушло литров 8-9, кстати залил тоже спецмасло, кажется ATF III, по цене 200 руб./литр (а про цену в магазине мне сказали столько же - 400), сказали аналог, езжу нормально уже где-то 10000 км., а по смене - они явно загнули, норма 40-50 тыс., смотря конечно где и как ездить, но мое сливали было нормальное, на одометре 45 тыс., при такой езде и при таком состоянии АКПП - следующая замена (если не приспичит раньше по какой-то причине) - на 100 тыс. Про колесья и про запуск АКПП без масла ничего не скажу - "помрешь неучем".
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Тупо субьективное мнение, ну или ИМХО: даже при полностью слитом декстроне, трущиеся детали не становятся полностью сухими, присутствует какое-то кол-во смазки - если не долго крутить, то не страшно.
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Чего то меня не спросили насчет спецавтомата, просто начали менять и все. Когда я спросил насчет него - сказали что с ним (аппаратом) заметно дороже (а денег у меня было действительно в обрез). Ну да ладно, поменял же уже. 204 руб за литр - Мобиловская ATF-III. Мне интересны последствия "осушки" автомата... Да и насколько губительным (или нет?) оказался 2-ой декстрон, который был залит до этого. Грязное масло за 28 тык - это же не нормально...

Кстати, поведение АКПП улучшилось. Передачи теперь переключаются плавнее.

Информация для размышления. Если помните, есть такой калоритный товарисч, который тусуются в местных форумах под ником ZUZUBUG. :)
Во время реализации им одноименного проекта (супер проходимец тире багги на базе Эскуды), он выронил утверждение, что АКПП от Эскуды и Паджеры - братья близнецы фирмы AISIN, почти с одинаковой маркировкой. Дык вот, помятуя о капризности "митсубисевских" автоматов, с их требованием заливать только синтетическую ATF (ака Dextron II-E), что-то приходят всякие дурные мысли... Может спасает нас только то, что вес Эскудика не сопоставим с Паджерой? Да и не зря же всякие сузучьи магазины продают "Спецжидкость"?.........

ЗЫ. Костя, я ж порывался тебе карточку отдать. Ты не захотел, наверно :) Хоть завтра. :)

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Zuzubug давно уже не тусуется на форумах :)
а почти одинаковая маркировка на практике может дать большую разницу :)

с другой стороны, в мануалах на Эску - Dexron III.
могу отсканить :)
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Пы. Сы. если канечна не ошибаюсь по памяти.....
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Успокоил насчет D-III. Спасибо тебе мил человек :)
насчет "не тусуется" - http://forum.shatoon.ru/read.php?f=5&i=293&t=293

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2 G_Escudo не ошибаешься Dexron III точно.

с автомата без нагрузки на холостых масло можно сливать, фрикционы не труться... работает только гидротрансформатор, который и выдавливает масло.

На холостых чуть-чуть должно быть вращение колес (на нейтрали или парковке), на драйве, естетвенно тоже, но с большим усилием.

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Новый способ или греб.ный сервис??
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

а трубочку какую откручивали на радиаторе, по ходу движения правую или левую?

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024