Автор: konbo (---.217-148-192-37.sakhalintelecom.ru)
Дата: давно
Воздухозаборник интеркулера стоит не на всех дизельных Эскудах, а только на тех, где этот интеркулер имеется. Лично я видел эскуды турбо без интеркулера, с гладким капотом и бывают вообще без турбины. Насчет ходовки: на рессорах не было. Были варианты включения передних полуосей. На совсем старых были ручные хабы на ступицах. Отключил, и передний мост не крутится. Застрял - вылез в грязь, включил, затем включил 4 H на раздатке и поехал. Позднее появились автоматические хабы. Включались сами, при поступлении момента вращения от полуосей. У меня нет ни того ни другого, полуоси жестко подключены к колесам, но одна из полуосей разрывается в переднем мосту, и кардан при движении на заднем приводе не крутится, т.е. экономит топливо. По моему все модели во втором кузове оснащены такой системой.
Насчет запуска. Serjok, у меня такая же история. На холодную запускается почти как Тойота, практически сразу, а когда двигатель горячий он успевает хорошенько раскрутится, прежде чем заведется. Я думаю, что это связано с двумя причинами. 1. Электронный ТНВД, которому необходимо время подумать. 2. Алгоритм работы свечей накаливания. Ты не замечал, что при при повороте ключа в зажигание лампочка свечей горит и потом гаснет как на холодную, так и на горячую. А реле клацает только когда двигатель холодный, т.е. при горячем двигателе не производится подогрев воздуха в цилиндрах. На тойотах, к тому же свечи греют какое то время после начала вращения стартера, а например на мицубиськах отключаются сразу же. У нас похоже та же история.
А расход у меня 10 литров по трассе с включенным кондиционером и полным салоном.
По трассе иду 100-110, после 105 включатся 5 передача (на АКПП) и 130 км/ч примерно 3000 оборотов.
| |