Автор: Островитянин1 (---.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Проблема начиналась постепенно. С год назад на скорости 80-90 км.
машина начинала тормозить, как будто кто-то держит сзади. Дальше хуже - через некоторое время загоралась иногда при движении лампа CHECK.
При проверке кодов неисправности все в норме. Потом к этим глюкам добавилось еще и щелкание реле и скачки оборотов от 0 до 3000. Иногда(доходил этот промежуток нормальной работы до 2-3 дней, потом все сначала) эти все неисправности исчезали и машина бежала как обычно. Да при всех этих глюках постоянно переключалась АКПП мигал ОVER DRIVE, а иногда включался режим POWER. В мастерских за это время чего только не наслышался : ДПДЗ, АКПП, каталитик и т.д. На днях Эскудик умер окончательно. Завожу (заводится почти всегда без проблем), влючаю D.
Тут же глохнет. Сегодня сами нашли причину - плохая масса главного реле(соответственно выделывалось и топливного насоса). Один из концов идущих на корпус двигателя отвалился и висел на изоляции( сразу и не заметишь) и соответственно то контачил, то нет. Сейчас все траблы сразу исчезли. Бегает как и раньше.
| |