РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+) - Suzuki Swift

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+) - Suzuki Swift
Автор: omsk (81.176.116.---)
Дата:   давно

толком про это авто ничего не нашел

на базе какого сузуки сделан свифт ?

сможет ли свифт ехать по проселочной дороге, насколько крепкая и энергоемкая подвеска, или он только для асфальта ???

какой принцип полного привода на этом авто ??? на каких ещё сузуках такой же 4ВД ?

насколько надежен данный двигатель 1,3 ?? на какие ещё сузуки ставится этот движок ?

заранее благодарю всех ответивших
 
 Re: РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+)
Автор: Елена, Москва (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Сразу две оговорки: 1 -у меня не совсем свифт, а Субару Джасти, но тот же 5-дверный свифтовский кузов, тот же завод и на 90% та же начинка. 2 - владею я им только с октября 2005. Машина 98 года.

На базе какого сузуки - не знаю, имхо свифт сам по себе с 80-х годов выпускается с малыми изменениями.

Насчет крепости подвески - на убой еще не проверяла. "На ощупь" жестковата, но вполне адекватна и удобна. По проселочной дороге машина едет лучше многих, легко без пробуксовки разворачивается в узком совершенно засыпанном снегом переулке (мы с дочкой ездим заниматься верховой ездой из Москвы в область, и последние 500 м деревенской дороги - заснеженные и обледеневшие, но без сильной колеи). Легко въезжает в горку по льду (причем резина нешипованная) Садиться на брюхо и проверять на максимум дорожный просвет тоже пока не пришлось, но впечатления низкого не производит. На средние бордюры въезжаю.

Принцип полного привода - через вискомуфту, т.е. в основном это переднеприводная машина, а задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Есть плюсы - не заморачиваешься с включением-выключением ПП, отлично трогаешься с места в любых дорожных условиях, отлично себя чувствуешь при медленном движении по проселку. И минусы - в повороте на скорости и на скользкой дороге надо быть очень аккуратным - при разгрузке и пробуксовке переднего колеса зад подключается непредсказуемо - машина может "занырнуть" в сторону, а если уж понесло - говорят, поймать и выровнять машину может только профессионал.
Не проверяла и не собираюсь:-))

Движки у них разные в разные года. Считаются довольно надежными.

Если Вы собираетесь брать не новый официально ввезенный Свифт, а зверя типа моего - с запчастями вероятны большие проблемы. Даже в Москве, где, казалось бы, можно купить все - некоторые вещи обыщешься.
 
 Re: РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+)
Автор: SergeBa (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сразу возникает вопрос какую Вы имеете в виду машину - Свифт японский или европейский - т.к. это две совершенно разные машины.
Я владею японским примерно месяц. Это полный аналог европейского Игниса. Машина была сделана на базе Вагон-Р+. Большой клиренс (175, у Эскудо 190) позволяет ездить по просёлочным дорогам умеренной убитости. Я сам не успел ещё проверить подвеску на убиваемость. Правда машина пришла из Японии с подозрительными постукиваниями в передней подвеске - ни сам ни в сервисе причину найти не смогли. Полный привод осуществляется посредством вискомуфты (в предыдущем посте описано). Движок M13A - песня! По документам 88л.с. Высокооборотистый. Если прижать в пол - ощущение машине как пинком в зад кто-то дал - летит как пуля. Такой движок ещё ставили на Джимни Вайд с 2001 года.
 
 Re: РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+)
Автор: omsk (81.176.116.---)
Дата:   давно

я имел ввиду конечно праворукий свифт, который в японии выпускается с 2000 года

правильно я понял что 4 вд подключается как на хондах ?
то есть не все время 4вд
 
 Re: РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+)
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Не совсем. Сузуки используют немного иной принцип. Там из-за специально подобранной разницы в передаточных числах переднего и заднего редуктора даже на нормальной дороге на задние колеса всегда передается часть крутящего момента (5-10 процентов), а при пробуксовке передних пропорция меняется до 50:50.
 
 Re: РАССКАЖИТЕ ПРО СВИФТ 4ВД (+)
Автор: SergeBa (213.234.235.---)
Дата:   давно

Да, у Сузук стоит вязкостная муфта, а на Хондах сложнее - гидропривод.



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Suzuki Swift
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022