Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
напомню предисторию
пробег 150 000 км.
АКПП
толчки коробки при любом переходе на первую
даже с более высокой передачи, например при торможении
на вскрытие мой мастер решался достаточно долго
перед этим активно обсуждались версии
1. соленоиды (электромагнитные клапаны)
2. механический износ фрикционов
сразу после снятия прозвучало "в коробке повышено давление масла"
в принципе это и стало камнем преткновения
сегодня я ездил смотреть на "виновников" проблемы
две прокладки в "мозгах" коробки
налицо трещины между стандартными отверстиями для перетекания масла
отсюда неправильное распределние масла
отсюда толчок
да, оговорюсь сразу, что эта вресия работоспособна на 99%
всегда есть 1% вероятности, что толчок останется, согласитесь?
во избежание, кстати, этого, как "страховка" - меняем все подушки двигателя (у нас одна под АКПП, две непосредственно под движком. они оказались СЛИШКОМ мягкими)
однако - никаких других "косяков" во вскрытой коробке не обнаружено
буду верить и надеяться
стоимость прокладок:
8,75$ за комплект
(опять неясно, это комплект, или одна, по EPC - две, посмотрим что придет)
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=02D&pcode=26580-75FT1&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=
вкруговую будут меняться еще
сальник первичного вала (12,4$)
прокладка поддона коробки (11,59$)
сальники и фильтры коробки (порядка 55$)
фото прилагаются
http://foto.auto.vl.ru/951/
ЭТА МАШИНА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ!!!!
ЧТОБ ЕЕ!!!!
ЛЮБЛЮ ЗАРАЗУ!!!!!!
:-)
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |