Кстати по поводу того, как удалось решить проблему плавания оборотов, попрошу подробнее. Не могу

jimny кушает и не заводится - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: Fen (81.2.5.---)
Дата:   давно

Кстати по поводу того, как удалось решить проблему плавания оборотов, попрошу подробнее. Не могу избавиться от этого никак.
 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: ganz (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну, как обычно....пока искал манометр, чтобы замерить давление топлива в рейке утром в мороз эти самые морозы закончились...
:(

2Fen, откуда статистика про "4 из 5" ?
И что конкретно с фильтром бывает ? просто забивается ?
Летом я давление в рейке мерял. 2.5 ~ 3.0. Не думаю, что при проблемном фильтре такое бы было.
Хотя, мож быть у меня та самая "5я" ? :)

Про ХХ...я снимал и промывал корпус дроссельной заслонки.
Причём снимал и сам клапан ХХ с корпуса.
Мыл всё какой то "профессиональной жижкой для впускного коллектора" по 150р за баллон.
Гуана было много.
Результат очень порадовал.
Также опытным путём я установил, что клапан EGR у меня в порядке, поэтому я заглушил его простым выдёргиванием разъёма.
У тебя он может быть допустим заклиненый или прогоревший.
Тогда надо либо глушить его жестяной прокладкой (но к нему хрен подлезешь) либо глушить трубку, которая входит во впускной коллектор (что при нличии только пассатижей ключей и отвёрток для меня было проблемой :)

2 All...по поводу большого расхода...всё же, правда или ложь, что при обкатке после кап. ремонта машина может столько (18.5л) кушать (я так думаю, что нормальный расход зимой должен быть около 10-11ти зимой на 2WD)?
 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: Fen (81.2.5.---)
Дата:   давно

2ganz

Касательно статистики, за полгода встретил троих Джимников (просто подходили на улице, спрашивали) - у всех одна проблема - не заводится в холод. Промывали и меняли все, но помогало только после замены фильтра. Я четвертый (правда заводится, но, судя по давлению в рейке, фильтр надо менять). Ты, действительно, получился пятый "счастливый".

Теперь о ХХ. Вообще я не силен в технике. Если в кратце объяснишь, что есть ХХ, EGR, зачем его глушить и т.д., буду признателен.

Расход топлива летом был 10 литров в обычном режиме (5 дней в городе, 2 дня за городом, иногда 4ВД, кондиционер). Зимой не мерил. Чувствую, что больше, но не 18 литров, это точно. Максимум- литров 12. Сейчас промыл топливную систему, инжекторы прочистил ультразвуком. Стало ехать намного легче. Движок перестал "задумываться". Думаю расход тоже снизился.

В принципе, осталась одна проблема - обороты бегают.
 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: ganz (quanz) (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Fen
Клапан ХХ находится в корпусе дроссельной заслонки.
Чтобы всё это (клапан, саму заслонку) нормально промыть, нужно отсоединить и заглушить 2 патрубка с ОЖ (снизу корпуса ДЗ, подбираться удобно длинными гнутыми пассатижами), открутить 4 болта...ну и собсно отцепить воздуховод.

Разбираем всё, что отвалилось пока разбирается и моем всё что можно мыть (и что грязное) в "профессиональной жижке для мытья дроссельных заслонок" или "....карбюраторов". рублей 100...150 банка.

Собираем всё обратно (материмся, после двадцатой попытки присоеденить корпус клапана ХХ к корпусу ДЗ не смяв при этом резиновую прокладку...ну вы поймёте :), радуемся стабильному ХХ.
Мне по крайней мере помогло.
Клапан EGR на движке G13B это такой грибочек в дальнем конце впускного коллектора, куда х. подлезешь.
Глушится просто и изящно - сдёргиванием разъёма.
Вроде как обратной связи нет, хотя могли чёндь и напридумать японцы вроде замера сопротивления при ХХ например или хуже того - индуктивности....

Ну и ессно, помогает такое глушение только при исправном (непрогоревшем) клапане (я проверял свой так - снял крышку клапана и на ХХ крутил его всяко-разно и нажимал. двигатель начинал сбиваться ТОЛЬКО при нажатии, из чего я сделал вывод...)

Самый кардинальный способ глушения EGR в джимнике это откручивание металлического патрубка идущего от клапана в коллектор и спиливание куска этого патрубка так, чтобы можно было проложить кусок консервной банки м/у крепежом патрубка и корпусом коллектора :)


Такс...к нашим баранам...

1. раннее зажигание - отпадает.
2. обедненная смесь (подсос) - проверили всё, включая EVAP банку.
3. неправильно отрегулированы клапаны ГРМ - отпадает (мануал)
4. неправильная установка ремня (цепи) ГРМ отпадает (мануал)
5. разбитый(тые) шпоночные пазы где-то на ГРМ .... выяснили бы при сборе/разборе движки...отпадает.

В общем, ездил я ездил...и чем теплее становилось на улице тем мы меньше кушали...пару недель назад чтото около 12-13 в городе.
(причём, как обычно не важно 2WD/4WD, 92/96/98)
Ездил к трансмиссионистам и подвесочникам - сказали - ищи в движке, трансмиссия работает отлично...
И тут пришла мне в голову мысль проверить перепускной клапан...вдруг он слишком дох.. перепускает...проверили...2.5 очка держит, но на разрежение во впускном коллекторе не реагирует.
Т.е., там, где нужен был запас/повышенное давления (примерно 3 очка по мануалу) топлива, а именно на пуске двигла и в моменты нажатия тапка (про тапку не совсем верно, но для простоты картины пусть будет так).
этого запаса/давления не было.
В результате - двиг задумчив, слаб..чаще давим тапку...а что уж там комп думает, то вообше тайна...в общем - жрём!

Заказываю клапан (1900р в Новосибирске, 10 дней ждём) (вроде подходит субаровский, пожно попробовать искать на разборах, но есть такое поверье, что перепускные клапаны живут 60-80 т.км...вам решать).
Ставим клапан...по ощущениям - машина другая, более живая, резвая, двиг - менее задумчивый.
Причём, не с первыми километрами, а постепенно...эдак после 50 км....
По заводке утром - гооораздо меньше времени крутим стартер.
И вообще - заводка стала более предсказуемым процессом.
Горячий - 0.5 сек, тёплый 1.5 сек, прохладный - 2 сек, утренний - 2-4 сек...жаль морозы кончились.... :(
НО!...замеры показали 17 литров на сто километров города...это вот сейчас в +...
Хотя я тут делаю скидку на то, что носился как угорелый на "новом" нетупом двигателе...
Осталось одно - смотреть в MAP.
Временно поставил старый тойотовский...опять те же ощущения...первые 50 км особенно не было заметно изменений...потом - машину просто как подменили.
Столько тяги, что я двиг выше 3.4 тыс не раскручиваю, тащит уже с 2.счемто нормально.
первую сотню сразу после замены мапика съел 13л.
По поводу следующей сотни отчитаюсь завтра, думаю будет ~10-11.
Хотя и это много....

Теперь собсно проблема...новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ мапик стоит около 6000 рублей.
Нужен новый СОВМЕСТИМЫЙ мапик.
Подскажите, куда копать ? Где мат.часть лежит ?
Или они как лямбда-зонды, одинаковые ?
Понимаю только, что нужен от нетурбированного мотора, т.е. с пределом 1 бар...

Вот такие дела....
Рад если кому то мой опыт поможет...
 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: ganz (quanz) (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не помогло.
Ровно 14 литров на 100 км города.
Но двигатель, тем не менее, стал гоораздо тяговитее...хотя, может быть это только из-за замены клапана, не мапика.

Завтра попробую отключить лямбду и мап вообще.
ездить буду не вваливая...
думаю, будет тоже 14...
 
 Re: jimny кушает и не заводится
Автор: ganz  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

МАП был не виноват...

Прошёл уже месяц, так и ели, то 11, то 13, то 15...
Ездил по трассе 400км+400км, в одну сторону - 8л, обратно - 11,5.

Блин, уже слов нет, одни слюни...
Сделал следующее - вместо лямбды воткнул резистор на 54 ома.
Комп не ругается.
Но машина стала совершенно тупая и нединамичная.
Замерял на 100км города - 11л...

Может быть лямбду я не ту купил, может быть действительно надо было жигулёвскую....

Есть у народа какие либо мысли ?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024