Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата: давно
Скажу по личному опыту эксплуатации этого мотора. Полных 3 года отъездил на пробежной служебной кресте 94 года с 1JZ, по россии аж с 97 года. Вот недавно продал, месяца 2 назад. И несмотря на то, что он был пробежный, честно откатал около 20тыс. км, НИРАЗУ НЕ ЗАГЛОХНУВ на ходу. Менял масло каждые 5тыс. км только синтетику на фирменной станции Кастрол. Уровень масла от замены до замены не падал. При покупке сразу заменил антифриз на импортный кастрол. На СТО мастера сливая старый тосол, удивились его состоянию, оно было похоже на ржавую воду. И недоуменно спросили меня: "На воде ездил что ли?". После этого антифриз до самой продажи не менял, его цвет и уровень, как были так и остались. На табло температуру держала стабильно всегда строго по середине.
Кстати о режимах езды, в первые 2 года ездил спокойно, трудно было привыкнуть к педали газа и габаритам. В последний год вошел в азарт, стрелку тахометра частенько загонял до красной зоны, ездить медленно никак не получалось.
А движок после всего этого масла ни грамма не съела и под капотом все так же привычно шелестит. Из чего следует вывод, достойно переносит любые нагрузки.
Я бы очень удивился, если он вдруг взял бы без объявления да тихо стуканул без видимых сиптомов...
Единственное, что портит общую картину это его чрезмерная прожорливость для такого объема.
А твоему корешу просто крупно не повезло, возможно элементарно надули или паленре масло залил. Кстати, отмечу что эти движки очень любят хорошее масло, желательно синтетику.
| |