какой ресурс у 1-JZ?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 какой ресурс у 1-JZ?
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

планирую брать чайзера, но насторожен хлипкостью этого движка :(
у корефана после 7000 пробега по россии он просто тихо стуканул без видимых симптомов. пришлось заказывать контрактный из японии.
жалко бабки дважды за одно и тоже платить.
подскажите по надёжности этого двига, плиз.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата:   давно

Скажу по личному опыту эксплуатации этого мотора. Полных 3 года отъездил на пробежной служебной кресте 94 года с 1JZ, по россии аж с 97 года. Вот недавно продал, месяца 2 назад. И несмотря на то, что он был пробежный, честно откатал около 20тыс. км, НИРАЗУ НЕ ЗАГЛОХНУВ на ходу. Менял масло каждые 5тыс. км только синтетику на фирменной станции Кастрол. Уровень масла от замены до замены не падал. При покупке сразу заменил антифриз на импортный кастрол. На СТО мастера сливая старый тосол, удивились его состоянию, оно было похоже на ржавую воду. И недоуменно спросили меня: "На воде ездил что ли?". После этого антифриз до самой продажи не менял, его цвет и уровень, как были так и остались. На табло температуру держала стабильно всегда строго по середине.

Кстати о режимах езды, в первые 2 года ездил спокойно, трудно было привыкнуть к педали газа и габаритам. В последний год вошел в азарт, стрелку тахометра частенько загонял до красной зоны, ездить медленно никак не получалось.
А движок после всего этого масла ни грамма не съела и под капотом все так же привычно шелестит. Из чего следует вывод, достойно переносит любые нагрузки.

Я бы очень удивился, если он вдруг взял бы без объявления да тихо стуканул без видимых сиптомов...

Единственное, что портит общую картину это его чрезмерная прожорливость для такого объема.

А твоему корешу просто крупно не повезло, возможно элементарно надули или паленре масло залил. Кстати, отмечу что эти движки очень любят хорошее масло, желательно синтетику.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

<<но насторожен хлипкостью этого движка :(>>
просто слезу выбивает, при нормальном обслуживании такой движок ходит не меньше 500 000. Застучавший движок это следствие применения дешёвых масел или просроченной замены, обычно страдают 5-6 цилиндры. По своему купил с накатом 156 тк, сейчас 232 тк. Заменил, ремни, подшипник натяжителя, уплотнительное кольцо трамблёра.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: lya.Sakh [Ю-Сахалинск] (144.209.107.---)
Дата:   давно

To LEVEL_UP: серьезно решил сменить марку или это подвох? :)
я своего легася в конечном итоге продал (после ремонта журчанье в печке не исчезло - новых булек ждать не стал) и купил себе Кроуна. теперь сплю спокойно-знаю что не надо готовиться к замене прокладок, шлифовке головок покупке новых тормозных дисков и т.д . До Легася Марк был - так я до сих пор жалею что продал его, на те деньги что в ремонт Легася впулил на Марке можно было всю ходовую поменять и ездить лет 5 по нашим сахалинским дорогам. Да и пуляет 1JZ веселее намного Ежика 25-го и бенза по моему меньше хавает.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: egorr (83.149.53.---)
Дата:   давно

Хахаха 1JZ - хлипкий движок. Хахаха. Да на нем на солидоле ездить можно, не подведет.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

да подумываю, тока тсссс, субаристам ни говори, а то живого заклюют ;)

2Bosh & egorr:
у вас что разные моторы? один говорит салидол, другой синтетика.
или салидол надо синтетический?

2 Kimich:
а восколько встала процедура по замене и сами запчасти: ремень, подшипник и прокладки?
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: lya.Sakh [Ю-Сахалинск] (144.209.107.---)
Дата:   давно

To LEVEL_UP: Как в Хабаровске дела? с водой как?
Почему подумываешь о смене?
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: lya.Sakh [Ю-Сахалинск] (144.209.107.---)
Дата:   давно

To LEVEL_UP: кстати после 1996 г трамблеров на 1jz нету поетому прокладки отменяются :). цены на ремонт пониже субавских будут точно.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если совсем свежего будешь брать - главное не напороцца на 1JZ-FSE с непосредственным выпрыском, вот с тем можно хл@!#$ь по полной. А с 90-м и с 100-105м поколением можно смело брать 1JZ, только вот легенды о его неубиваемости привели к тому, что их живых осталось немного :). ИМХО конструктивно довольно-таки продуманый и уравновешенный двигатель кроме, пожалуй, недостатков в охлаждении 5 и 6-го цилиндров. 500 тыков обычный неубитый не проходит, конечно, но тыщ 300-та пробежит запросто.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: какой ресурс у 1-JZ?
Автор: Alt690 (212.94.114.---)
Дата:   давно

Отъездил 30 тык. продавая на спидометре было за 300 тык. Никаких проблем не было, абсолютно, ни долива масла, ед-но после покупки поменял все сальники вкруговую. После продажи Марчка и покупки нового авто после небольшого промежутка времени пришло сожаление о его продаже. Был MarkII 2,5 Grand Regalia 1995 г.в. По моему самый надежный аппарат в тоже время очень живой и динамичный.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024