Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
to sn66:
Если я правильно распознал, то у 4Е-FЕ - объем 1,3, правильно? Тогда не стоит играться: по общему правилу - на бензиновых моторах объемом до 1,3 включительно клапана с поршнями ОБЯЗАТЕЛЬНО встречаются, объемом выше - нет. Поэтому, ремень надо ставить ТОЛЬКО фирменный, замена через 100 килокм - плюс примерно 5-10 тыс., НЕ БОЛЕЕ! Ролики можно ставить KOYO - проверено, если не залипушные - отхаживают весь ресурс, хотя стоят дешевле фирменных раза в два.
Кроме того, поддерживаю Ser_ (---.ptkb.ru) по поводу сальников: если в момент замены ремня не текут - это не повод их не поменять. Во-первых могут потечь в любой момент (пробег-то 100 тысяч! наверняка уже задубели), а ремень ГРМ, так уж повелось, делается почему-то из резины НЕ- бензомаслостойкой, и при попадании на него масла он может быстро разрушиться (чревато встречей). Во-вторых - Вам Вашего времени не жалко? Работка не из легких (как для себя) и не из дешевых (если заплатить спецу). Так зачем возвращаться к этому узлу ранее, чем через следующие 100 тыс. км? Причем, менять надо все сальники - коленвала, распредвала, масляного насоса... Здесь лучше ставить ОРИГИНАЛ (тем более, что стоит ненамного дороже такого же, только сомнительного качества)... Справедливости ради, стоит отметить, что подделок под оригинал тоже очень много - надо определиться с поставщиком по месту, как говорят военные - произвести рекогносцировку на местности:-)
А по поводу звука - может перетянули другие ремни - генератора, кондиционера и пр. (попробуйте их ослабить)? А может, так совпало, что подошел срок каким-то подшипникам? Например, генератора, помпы, гидромотора, натяжителя ремня гидроусилителя и пр.? Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии определить точное местоположение источника звука - так уж мы устроены.
Всем удачи!
| |