Коробка или двиг?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коробка или двиг?
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Ребята, помогайте. Взял виндом 92 с Японии. Машина вцелом неплохая, есть один недостаток. Не могу понять, что делать - двиг смотреть или АКП.

Суть в следующем. При трогании с места при чуть резком нажатии на педаль газа машина двигается рывками, пока не покатится. После набора скорости в таком режиме >15км/ч далее набирает скорость хорошо. В горку этот процесс усугубляется, под горку соответсно - наоборот. Налицо потеря мощности во время трогания. Не смог даже на стенд в сервисе заехать с места (машина дергалась и глохла). Похоже типа как на ручнике ездить. Или типа зажигание неправильное.
На холостых двиг работает неустойчиво, "пятерит". На положении "D" с места машина всегда начинает катиться сама (без нажатия на газ). Если удерживаешь тормоз - дергается, вибрирует. На задней скорости с места идет без рывков (нормально). Расход бензина при этом что на трассе, что в городе очень неплохой (в нижних пределах нормы).

Все описанное не заметно на больших скоростях (кроме незначительной потери мощности). Кикдауны там, резкие разгоны в пределах одной передачи получаются нормальные.

Что может быть за неисправность? Понятно, что надо свечи менять, провода ВВ смотреть, инжектор мыть. Беспокоит, что задняя стартует нормально - не в коробке ли дело? В целом по АКП - рывков и задержек при переключении ощутимых нет. Поменял масло и дексрон, прошел разом полтысячи - девственно чистые. Уровень и того и другого значительно выше нормы (по щупу).

На диагностике всего подряд хочу сэкономить - поизносился с покупкой и ТО (тем более если будет ремонт). Сам в ремонте - чайник. Подскажите, кто чем может? :))
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: pito (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Какая движка?
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

3-VZ
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Понимаю, что по инету не продиагностить, но всеже?
Коды ошибок - нет; автоматчик местный нажал из положения Д на тормоз с газом и больше даже смотреть не стал - говорит - иди меняй топливный фильтр - захлебывается, болезнь у всех трехлитровых...

А вы че скажете, братцы?
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Дык, движок сначала в порядок приведи, чтоб не "пятерил". А там видно будет. Но ИМХО АКПП не при чём. А на заднюю не обращай внимания, там передаточное число другое, не как у первой передачи, да и разгоняться задом с такой динамикой, как передом, ты не будешь.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Проблема с зажиганием. Смени свечи для начала.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: dimasan (---.infosco.com)
Дата:   давно

На VZ это скорее всего воздушный фильтр(вероятность 99%). У меня такая же фигня была на виндоме'95 4VZ. Очень долго парился, и свечи менял, и топливный. Диагностировал автомат - все пучком. Поменял воздухан, но купил не японский - тоже не помогло. А потом поставил оригинал - и поехал пепелац.
Проверить просто - приоткрой крышку воздушного фильтра и попробуй тронуться.
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Воздушный фильтр я сразу сменил (на неоригинальный). Попробую со снятой крышкой. Но вперед, конечно, сменю свечи... Завтра проверну все это - отчитаюсь.

Про заднюю передачу - это основной аргумент "умных знакомых", что полетела АКПП. Надеюсь, что Бабай прав. Но динамику на задней я старался выжимать помаксимуму, результат - чистый резкий старт назад.

Кстати, про зажигание! На капоте нарисовано 10 градусов, а тестер читает 13. Это нормальная разница?
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Двигло это виновато... Свечи и провода в первую очередь смотри.
 
 Re: Коробка или двиг?
Автор: dima.mut  (195.112.227.---)
Дата:   давно

мне напоминает что это форсунки, чистить их надо
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021