авенсис 2.0 литра двигатель D-4 на автомате по городу 12.7 на сайте тойота.ру по трассе что-то около

Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

авенсис 2.0 литра двигатель D-4 на автомате по городу 12.7 на сайте тойота.ру по трассе что-то около 8 ми (точно не помню врать не буду), почему почти аналогичная "японка" должна кушать меньше???

>Ob
>>Потом как-то случилось мне поставить бортовой компьютер.
Компьютер или еще какая штуковина... мало ли че он там выдает, факты есть факты: залил бак под завязку (из канистры), сую в горловину палочку, замеряю где смачивается.... езжу сотню км. по городу, и опять на той же площадке в том же положении машины, доливаю из канистры под завязку так чтоб совпадал по мерной палочке уровень в горловине бенза... и вижу что долил я без столько-то.... вот и точный расход :)

>средняя скорость 80 км/ч, максимальная 127 км/ч, время в пути: час и >восемь минут, пробег 50,2 км, расход топлива - 3,6 литра. Т.е. >получается 7,17 литров на сотню.
получается скорее всего комп мерит не совсем корректно среднюю...
а то мистика какая-то :)

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

To aser: ничего сложного. На Марки и на Кресты народ ставил совершенно точно. Нужна схема электропроводки, а точнее тот лист, где ЭБУ нарисован. Подключается к двум проводам на ЭБУ. Любой провод на любую форсунку или группу форсунок. Это раз. Второй на датчик скорости. Этот провод есть на ЭБУ и есть на комбинации приборов. Мне показалось удобней оба провода протянуть от ЭБУ, но некоторые берут сигнал SPD от спидометра. Ну и естественно питание: масса и "плюс 12". Я брал от штатных часов салонных. Поищи по форуму (конец марта и апрель) темы с назаванием "Маршрутный компьютер в Тойоту" и "Маршрутный компьютер в Тойоту (NEW)". Вроде так назывались. Там много чего интересного пережевывалось на эту тему. В том числе и то, что и как ставится на Кресту.

to LeXAos: есть такая хрень :). Я когда привел значение средней скорости, то потом уже подумал, что это обязательно вызовет вопросы. Дело в том, что этот комп не учитывает остановки. Т.е. вообще не считает их в среднюю скорость. Просто считает среднюю по отрезкам именно движения. Так что я вообще не обращаю на него внимание, просто перенес тупо показания на форум.

to ziczic: Для такого (да и любого другого, если вдуматься) очень важно учитывать такой параметр как температура бензина. На многих машинах "обратка" идет прямо от рампы, т.е. бензин серьёзно нагревается перед возвращением в бак. Через некоторое время весь бензин в баке нагрет и... расширяется он круто. Многие такое наблюдали, когда стрелка бензобака утром показывает одно значение, а через пол часа езды уже большее. Это и есть погрешность измерения именно уровня (!) бензина в баке. Не важно чем мерять - поплавком или палочкой :).
У прибора, который стоит на моей машине (а так же у многих других, включая украинский) за основной постулат взят тот факт, что давление в рампе есть константа. Это действительно так. Замеряя время открытия форсунки можно получить четкую зависимость количиства впрыснутого топлива, зная параметры форсунки. Но эти параметры форсунки становятся не нужны, когда в приборе предусмотрена возможность калибровки под конкретный (!) автомобиль, с его параметрами форсунки и параметрами износа этой форсунки. Калибровка проста. Заливаешь определенное количество бензина и "выезжаешь" его. Ну допустим 200 литров (на самом деле чем больше, тем лучше). Компьютер, куководствуясь заложенным в него коэффициентом для какой-то гипотетической форсунки, показывает, что ты выжег не 200, а 250 литров. Меняешь эту цифру на 200, и с этого момента комп начинает к своим вычислениям применять коэффициент, который и описывает по сути параметры твоей форсунки на сегодняшний день, включаяя её износ от заводских параметров, а также включаяя износ бензонасоса, который тоже может не выдавать заводского давления.
То же самое по скорости. Универсальный прибор, снимая показания линии скорости ЭБУ, может и к нему применить коэффициент. В моём случае это не потребовалось. По сигналу с форсунки прибор также понимает количество оборотов двигателя. Все остальное - дело математики, все это перемножить, сплюсовать и поделить в нужных сочетаниях. :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Да, и кстати, про "факты" :)
Хрен его знает, насчет правильности счета этим компом каких-то промежуточных параметров, типа средней скорости, но то, что бензин и скорость с пробегом меряет точно - ручаюсь. Правда, чтобы откалибровать расход, пришлось повозиться :). Зато теперь, по данным заправок у меня всё бьёт. ЕСли пишет комп, что я изъездил 54 литра, то до отсечки пистолета (я всегда лью полный бак) входит 54-55 литров. Пробег также бьет с пробегом на одометре. Правда если двигаться все время вперед :). Дело в том, что штатный одометр имеет большую погрешность (а тем более при движении задним ходом). У меня набегает разницы на 1000 км примерно полтора километра в пользу БК.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>Ob
Гут! Тогда еще вопрос как тогда для калибровки изъездить (точно!!! ведь для калибровки это особенно важно) те самые 200 литров? ведь в баке уже есть сколько-то бензина, а тем более с учетом расширения бензина?

З.Ы. В бак всегда доливал на одной и той же площадке (в гараже) утром, замечая при этом температуру ок.среды. :)

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Первый раз я сделал вот как. Первое уверенное загорание лампочки резерва - исходная точка. Залил до полного бака (у меня это где-то 50 литров). Изъездил до повторного уверенного загорания лампочки. Установил коэффициент. Поездил немного - понял что врет процентов на 10-15. Потом взял канистру 20 литров в багажник. Ехал до того момента, пока машина просто не заглохла. Залил двадцать в бак и опять канистру полную с собой. Опять ездил, пока не заглохла. Коэффициент стал другой. Сразу повторил эксперимент с 20-ю литрами - опять врет на 1,2 литра, т.е. на 6%. Понял, что нужно много бензика изъездить, чтобы все режимы проверить: и пробки, и трасса, и расширение бензина и его сжатие :)
Короче сделал в результате так. Высушил бак полностью, чтобы машина заглохла, и недели две ездил в обычном режиме, заправляясь на одной и той же заправке по мере необходимости. Все чеки складывал стопочкой. Через две недели опять высушиваю бак (имея канистру с 20-ю литрами бензина в багажнике на этот случай). Потом суммирую все чеки и ввожу поправочный коэффициент. С этого момента погрешность при измерении расхода у меня минимальная. Думаю в районе двух процентов, или даже меньше.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: ziczic  (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Понятно, одно только смущает "высушил бак полностью, чтобы машина заглохла", а как же бензонасос? ведь не рекомендуется же на "инжекторах" едить до "обсыхания", бензин для бензанососа является одновременно и смазкой и защитой от воспламенения?

еще раз: http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm этот БК?

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Где можно посмотреть официальные расходы топлива на конкретную модель
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Все фигня :)
Сушил много раз. И по собственному раздолбайству несколько раз, и специально. Доставал из "высушенного" бака насос. Из него выливалось еще столько бенза :). Высушить его полностью - невозможно. Можно только до состояния, когда он не выдает требуемого давления. Конечно, если заставить его работать продолжительное время, то вероятнее всего через полчасика он клинанет :). Однако практика показывает, что такие эксперименты никто не проводил :). Так что не боись.
Да, этот. Вот здесь некоторые фотки есть: http://photofile.ru/default/pass?aid=385596&allc=
Пароль: 123

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020