да нет- выльется дороже чем 100 баксов.Поскольку ДВС- Я так понимаю 2.2 литра-сколько там клапанов

дым при пуске - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: дым при пуске
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

да нет- выльется дороже чем 100 баксов.Поскольку ДВС- Я так понимаю 2.2 литра-сколько там клапанов то...Работа примерно в 1500-2000 руб.+сальники- самый мин. по 100 р. за шт(хорошие)+наверняка скажут сальник распредвальный-сколько их не знаю(так как будут доставать распред-могут повредить)+возможно ещё что-то (всех тонкостей этого ДВС не знаю.только полагаю что до балансировочных валов не дайдет)...
А свечи тут не причем -именно сальники клапанов...А вобще 300гр -на 10000 км пробега- это очень хорошо...
Дерзайте...
 
 Re: дым при пуске
Автор: GarikDnepr [Днепропетровск] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Ребята,продолжу ветку из-за того ,что дымление прекратилось так внезапно,как и появилось.Могло ли дымить из-за некачественного бензина,хотя заправляюсь на одной и той-же заправке?У кого какие мнения?
 
 Re: дым при пуске
Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Cказал же забей .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: дым при пуске
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Хай!

Разумеется, можно последовать совету уважаемого aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru) - т.е. "забить". Но, если все-таки мысль о болячке покоя не дает- можно заменить маслосъемные колпачки, как советуют ранее выступавшие ораторы. Работа это не тяжелая, головку снимать не надо, только клапанную крышку, стоит не очень много - насчет 100 бакинских - ребята, конечно, погорячились, думаю, у вас в Днепре не более 30. Тем не менее - работу я бы назвал ответственной, абы кому не поручил бы. При желании можно поменять самостоятельно, если есть время и желание: в этом случае если работа будет произведена некачественно, то за ее результаты можно будет постучать по затылку только самому себе. Проблема только в специальной оправке для посадки новых колпачков на место (проблема заключается, как правило, в ее отсутствии, поскольку вещь специфическая, можно сказать профессиональная, не всякий ее держит в гараже, т.к. нужна она на одной машине раз в несколько лет). Насчет цены материала - примерно правильно: у нас в Одессе я беру у друзей (они торгуют фирменными тойотовскими запчястями) по 2,5 бакинских за штуку, у тебя 16 клапанов, правильно? Вот и считай: 2,5 Х 16 = 40 тех самых, работа примерно 30 итого 70. Хотя, опять же, если дымок пропал, то надо опять замерить расход масла от замены до замены (10000 км). Если в пределах одного литра (от максимума до минимума), при условии ровной езды, без закручивания "в красную зону", т.к. в этих режимах расход масла несколько повышенный, - смотри совет досточтимого aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru) - ЗАБЕЙ!. Если существенно повыше, например, в два раза (хотя и такой расход можно считать нормальным, он, как правило, не свидетельствует об износе элементов поршневой группы, но говорит о том. что уже надо задуматься о замене чего-то), - рекомендуется осмотреть внешне мотор на наличие течей, особое внимание уделить передним сальникам коленчатого и распределительного вала (они под кожухом ремня ГРМ), а также заднему сальнику коленвала (характерное "запотевание"на стыке блока цилиндров и коробки передач). Течи также могут образовываться из-под клапанной крышки (замена прокладки), реже - из-под прокладки головки. Если машине более 8 лет независимо от пробега - скорее всего, что многие резиновые запчасти уже задубели и просятся на покой. Извини за повторение, если все-таки мысль о болячке покоя не дает, а также если позволяют пенёнзы - можно заменить все моторные резинки - хуже не будет. Единственная проблема здесь - с задним сальником коленвала. Для его замены потребуется снятие КПП, работа нелегкая, по цене от 40 до 70 бакинских, обычно люди под это дело стремятся подгадать ремонт сцепления - стоимость работы от увеличения количества заменяемых частей не зависит (платишь только за "демонтаж-монтаж КПП", замена частей уже входит в цену). Решать, естественно, тебе. Да, по поводу бенза: думаю, что синий дымок не от него - скорее он должен был быть черным. Именно синий дым свидетельствует о повышенном попадании масла в камеру сгорания, и, соответственно, о превышающем нормы сгорании этого масла. Этому учат первоисточники.

Тем не менее, не претендую на истину в последней инстанции, т.к. все-же по определению, я себя причисляю к дилетантам. Откровенно говоря, меня бы схарило самостоятельно что-то менять, разве что в крайнем случае, когда с пенёнзами напряг. Кроме того в Одессе знаю отличного мастера по Тойотам, - лучше дам ему заработать. А мастер просто супер - после ремонтов в ТОЙОТА-ЦЕНТР-ОДЕССА люди приезжают к нему переделывать.

Успехов!
 
 Re: дым при пуске
Автор: Sergey Odessa (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

to Вацлав-Одесса : подскажи где берешь колпачки и мастера пожалуйста
 
 Re: дым при пуске
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

Было такое-же на двух машинах - Калдина и Ипсум с 3S-FE выпуска февраль 1997.

При жаркой погоде дымит сильнее, чем при прохладной.

Подьедали по 200-400 грамм на 10ткм в зависимоти от езды.
Калдина прошла у меня от 100 до 120ткм, затем была продана.
Ипсум - от 96 до 170 ткм. Потом начал масло подъедать существеннее до 2-х литров на 10ткм и был продан.

Т.е. это дефект (грубение МСК), но срочного устранения не требует.
 
 Re: дым при пуске
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

кстати кто нибудь знает как влияет на расход масла и топлива клапан вентиляции картера, тот что в клапанной крышке стоит?
 
 Re: дым при пуске
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

To Sergey Odessa: запчасти беру у дружбанов, их магазин на Б. Хмельницкого, зовут Саша, или Игорь, или Оля - семейный подряд. Тел. 7778003

Или второй вариант: попадаю к Диме Жосану, что само по себе подобно геройскому поступку (во-первых, фазы разные - он, как правило, днем спит, работает по ночам, во-вторых - как все гении - Дима часто очень резок, угловат, самовлюблен, зависим от настроения, и все же я, и не только я, его очень уважаю, т.к. он работает под лозунгом "надо делать хорошо - плохо само получится", в-третьих, высоко ценит свой труд, правда цена оправдана - больше одного раза по поводу отремонтированного узла к нему не приезжаешь, в-четвертых - он всегда занят), - так он сам добывает запчасти. На цене, как правило, не накручивает, поскольку ему запчасти привозят из "Тойота-Одесса", с той, что за городом, по дороге в Ильичевск. Живет и работает в Одессе на ул. Ромашковой, 54, тел. 311672.

Удачи!

С уважением to ALL,

Вячеслав
 
 Re: дым при пуске
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Поддерживаю Michel444. У меня на прошлой машине также появился синий дымок по утрам. Через год начала масло подьедать. Колпачков было много (двиг 1G-GZEU) поэтому "забил". Больше так делать не буду. Лучше вовремя потратить мало, чем потом но много.
 
 Re: дым при пуске
Автор: GarikDnepr [Днепропетровск] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Спасибо, Вацлав, за столь обстоятельный ответ.Пока наблюдаю,забивать не в моих правилах,но и пока не действую.В Днепре есть тоже неплохие мотористы-говорят понаблюдай.Вот инаблюдаю,а дымление исчезло так-же как и появилось.Парадокс.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021