Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Хай!
Если проблема возникла сразу после замены патрубка - причина скорее в несоответствующем патрубке, если он действительно серьезно заломан. Если нет - возможно просто совпало, причину скорее надо искать в термостате (учитывая, что радиатор стопудово не забит - обычно именно по этой причине происходят такие явления). Датчик вентилятора иногда выходит из строя, но КРАЙНЕ редко, тем более на ТОЙОТАх. Учитывая, что при принудительном снятии клеммы вентилятор срабатывает - это говорит только о том, что вывод сделан правильный -датчик включения вентилятора в поряде.
Резюме:
1. Если патрубок от 2110 не теряет в сечении - скорее проблема не в нем
2. Проверить все же радиатор - не забит?
3. Поменять термостат - поставить фирменный, не скупиться, т.к. скупость потом выливается - из-за перегрева - по-минимуму заменой резинок (сальники, маслосъемные колпачки) или поршневых колец, или в худшем случае капремонтом... Никому не пожелаю, даже врагу...
| |