Corolla 98г. (глазастая), 4E-FE.
на шестерне распредвала 2 отверстия (5Е и 4Е), на корпусе 2 метки без надписей. С какой совмещать отверстие 4Е, с левой или правой по ходу вращения? И еще, видел на 2Е такую ситуацию - если метку на шкиве с нулем на нижнем кожухе ГРМ совместиь, то вверху отверстие на пол сантиметра где-то не совпадает с меткой. Это нормально? И вообще, что приоритетней, метки шкив-кожух или шестерня-корпус?
Re: Еще про ГРМ
Автор: sn66 (---.taide.net)
Дата: давно
Ребяты, подскажите, плз., очень этот вопрос волнует.
Re: Еще про ГРМ
Автор: sn66 (---.taide.net)
Дата: давно
-
Re: Еще про ГРМ
Автор: Дима77 (---.city.tsu.ru)
Дата: давно
точка..должна вроде в интервал между метками попасть....до 0,5 см разница в принципе допустима...для проверки можешь прутик в свечное отверстие 1 цилиндра засунуть..- метки на ВМТ выставляются (в общем конец сжатия в цилиндре)
Re: Еще про ГРМ
Автор: джипок (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
коленвал на ноль разпредвал 4-е которая находится правая по ходу вращения
Re: Еще про ГРМ
Автор: sn66 (---.taide.net)
Дата: давно
А если на распредвалу не совпадает отверстие с меткой на корпусе? переставлять шестерню?