Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Хай!
Частично согласен с предыдущим оратором: то, что это тяжки стабилизатора, а также, скорее всего, наконечники рулевых тяг - однозначно: любые шарнирные соединения ходовой части (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, шарниры рулевых тяг, тяжки стабилизаторов и пр.), если они в рабочем состоянии, должны поддаваться рукам с заметным усилием. Не согласен в цене: стоят они не так уж и мало (если брать фирменные части): тяжка где-то 18 бакинских, наконечник - 35, рулевая тяга - 50. Можно брать Корею, однако менять чаще... Хотя, справедливости ради, надо уточнить: исходя из количества денег, граница, где они считаются "копейками", у каждого разная.
Успехов!
"Счастье не в деньгах, а в их количестве"
| |