| 
| Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru) Дата:   давно
 
 Кстати, кто не знает: лямбды для десятки бывают двух фирм - Бош и Делко. Вот Бош производится в Германии и России. Делко, ИМХО, в России не производится.
 Делко от Боша можно отличить как по надписи на корпусе - AC Delco (AFS79), так и по цвету проводов: подогрев - два коричневых, сигнал - фиолетовый и земля - светло-коричневый.
 На некоторые моторы (3S, например) для тазовских лямбд придется делать переходники - схема есть в инете, но насколько она точная - хз. По крайней мере, описание разводки проводов для Боша в той статье было неправильным - есть повод задуматься.
 На моем моторе лямда от делки подошла как родная.
 
 Кстати, совет: отрезайте проводки ступенькой - проще будет изолировать их - я не смог их завести в фишку, пришлось сращивать провода от лямды и фишки. Провода пропаялись только с кислотой. Для изоляции заранее забарахлитесь термоупорной прокладкой, обычная изолента от температуры под капотом плавится. Я не сообразил и пришлось отрезать от защитной оболочки и оборачивать оголенные сростки.
 
 P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
 З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
 ---
 Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 |  |