Автор: Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
Дата: давно
В выходные решил поменять масло в двигателе и заодно сделать раскоксовку. В горячий двигатель залил «Лавр», получилось по 60 мл. в цилиндр, гадость отмокала 3 часа в течении которых я на 5-10 град. периодически поворачивал коленовал, что впрочем указано в инструкции. Далее по ней же, продувка с выкрученными свечами, всякого @!#$а вылетело порядочно. А теперь самое интересное. Устанавливаю свечи и пытаюсь заводить и, нифига, ни одной вспышки, выкручиваю, все свечи в бензине и в отмокшем нагаре, вытираю, закручиваю, ничего! Блин, вечереет, надо возвращаться домой, дело было на даче, а машина не заводится. Все это продолжалось около 1,5 часов, периодические прокрутки стартером, выкручивание и протирка свеч, продувки цилиндров, пока не стал садиться аккумулятор. Я уже начинал подумывать о поездке на автобусе, машину на неделю оставить в деревне. И в следующие выходные продолжать@!#$ся. Но сделал последнюю попытку: выкрутил свечи, нашел ацетон, замочил их в нем, на проволоку закрепил тряпочный жгутик и им промакивал в каждом цилиндре нагар с бензином, было очень много. И вот чудо! С третьего раза, примерно по 30-40 сек. кручения стартера двигатель завелся. Из трубы валил белый густой дым, как у паровоза, примерно 10 км. Ну потом замена масла и фильтра. Не знаю много пользы от этого, но двиг. стал работать ровнее, может от свежего масла, может, раскоксовка помогла. По динамике ничего не могу сказать. В общем, очень рекомендую перед этой процедурой зарядить АКБ и иметь растворитель для очистки свечей!
CROWN GS-130 AEPJK 1G-FE
| |