Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
Дамир, первое и самое простое - попробовать поставить другой аккумулятор (не покупать, конечно, а на время поменяться с приятелем) или проверить свой нагрузочной вилкой после долгой стоянки, не заводя машину. Возможно, проблема в том, что аккумулятор не держит напряжение по какой-то причине (чаще всего разряжается неправильно поставленной сигналкой, у которой ток разряда в дежурном режиме должен быть не более 0,07 А\ч; или сам аккумулятор плохой). Компьютер при падении напряжения ниже определенной величины "забывает" настройки, которые получил при предыдущей езде (это функция самонастройки), и при первой поездке после сброса начинает по новой собирать информацию с датчиков. За день аккумулятор не успевает разрядиться, и проблем нет. За три дня при утечке, например, 0,3 ампер в час, общая составит 0,3 х 24 х 3 = 21,6 ампер, а у тебя аккумулятор, скорее всего, 36-60 Ач, т.е. от двух третьих до трети емкости будет съедено саморазрядом. Или могли посыпаться пластины, и если какие-то две между собой частично замкнуты, то емкости при заводке может хватить, и ты не замечаешь проблем, а вот напряжение низкое (заряженный аккумулятор с напругой 10 вольт машину все равно заводит).
Если дело не в этом, тогда уже стоит копать дальше.
| |