Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

После покупки машина начала скрипеть, причем звук как у телеги. Это не только тормоза, но и подвеска. Вчера под машиной был, тяну за тяги (тафтология, я понимаю) - слышно поскрипывание. Думаю на ШРУСы.
Вопрос 1: Как определить надо ли их смазывать или пора менять?
Вопрос 2: Насколько реально разобрать и смазать ШРУС самому (ни разу не делал, но слышал про диковинные съемники для шаровых опор и прочие волшебные инструменты)?
Вопрос 3: При попытке нагрузить руль на яме слушен шелчок, в оратную сторону - еще щелчок. Что может быть? (иллюзия, что все целое)
Вопрос 4: ладно, потом задам...

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Какие шрусы??? 4WD? вряд ли. Сначало определись конкретно за что тянул и где тянул, а потом изложи конкретнее
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

ШРУС не скрипит. Скрипит шаровая. Сам гришь - руль нагружаешь - щелчки. Шар сухой и ржавый, поворачивается с заеданием - оттуда и щелчки.
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Art I
Я думал, что ШРУС - это любая узловая поворотная деталь подвески. Может в терминах темный, поясните - что есть ШРУС, а что нет?
Привод задний. Тянул за рулевую рейку (наверное, мне никто не говорил, что это она, но она передает вращательное движение от одного колеса другому), за нижние рычаги передних колес.
2 Японский чайник:
Шаровой конец? Ее смазывают или меняют. Исходим из безопасности движения (В первую очередь!) и экономии бюджета.

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Да тебе брат надо в сервис хороший обратиться, а то ты такого накрутишь! В плане безопасности!
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, он же "граната", он же "привод" - это уже две гранаты с ломом посередине - одна гранатка втыкается в коробку (или точнее дифф моста), другая - в ступицу.
Теперь про скрип. Ни шаровые, ни гранаты не скрипят!!! Они стучат звонкими металлическими щелчками. Скрипеть могут резинки в рычагах - сайлент-блоки, особенно если их перед продажей машины тебе подремонтировали с помощью изоленты ;-)
Так что езжай в сервис - пусть тебе сделают диагностику ходовки и скажут чего менять надо, только лазий вместе с ними под подъемником и смотри в оба, иначе разведут как лоха на полную замену ходовки по кругу из-за копеечной резинки.

И что за странная тенденция - чем откровеннее чайник, тем охотнее он дает советы, типа как я...
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Кстати. А перед покупкой было слабо "потянуть за тяги"?
Приповороте руля могут щелкать либо наконечники, либо рейка.
Если пыльники на шрусах целые - мазать их ни к чему. Другое дело если они в трещинах - тогда стоить их поменять, а заодно и промыть - смазать шарнир.

Еще. Только что посмотрел, что у тебя за машина. Хороший аппарат, но видимо сильно уезженый - ремонт ходовки ему всяко пригодится.
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

По поводу слабо. Заешал на СТО к другу, мне там механики за бабло все осмотрели (по-моему 300 р. отдал - не много). Сразу сказали, что надо менять подшипник задней ступицы и сайлент-блоки верхних передних рычагов. Сделают в пятницу. Заскрипело все попозже. А скрип еще есть в месте крепления рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (?).

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: Скрип ШРУСов, как определить: смазывать или менять?
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Вячеслав:
>>Ни шаровые, ни гранаты не скрипят!!!
Да уж так ли не скрипят ? Если шаровая с порванным пыльником, полная песка, то при повороте руля скрипит только так ! Он же пишет, что на месте при повороте руля щелчки. То есть либо шаровые, либо рулевые наконечники.

>>И что за странная тенденция - чем откровеннее чайник, тем охотнее он дает советы, типа как я...

Вот это есть немного, ибо в Кроуне нет рейки.

voice443:
ты не обижайся, но с такими познаниями я в машину бы не лез. Сначала бы месяц читал книгу и купил кучу инструмента.



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021